ЗОЛОТЫЕ ИДЕИ: Сапожник Голден Гус считает, что великие идеи придумываются сообща. Компания, наиболее известная своими успешными кроссовками “Суперзвезда” и намеренно модными фасонами, в четверг проводит свой первый “марафон идей” – 12-часовой марафон с участием 60 корпоративных сотрудников и сотрудников розничной торговли из всех регионов, которые собираются вместе, чтобы провести мозговой штурм по инновационным и ответственным проектам, направленным на устойчивое развитие. Мероприятие под названием “Move Forward Ideathon” является частью программы shoemaker’s Forward Agenda, плана ответственности до 2025 года, обнародованного ранее в этом году и основанного на четырех основных принципах, включая заботу о людях и взаимодействие с сообществами.
Безусловно, инклюзивная и открытая корпоративная культура все больше становится преимуществом для компаний, стремящихся привлечь новые таланты. В 2022 году Golden Goose была названа Институтом лучших работодателей Италии “Лучшим работодателем 2022”. “Мы и впредь будем предоставлять людям возможность делиться своими идеями, которые актуальны и помогают их сообществам, Golden Family и другим”, – сказал Сильвио Кампара, главный исполнительный директор Golden Goose. “Каждый шанс объединиться – это шаг вперед.
Быть частью перемен – значит вместе добиваться великих результатов”, – добавил он. Разделенные на шесть групп по 10 человек, участники должны разработать идеи по одному из основных направлений, которые также включают инновации и оценку мастерства. Марафон, который пройдет в штаб-квартире компании в Милане в 2021 году, основан на методологии дизайн-мышления и ставит социальные, эмоциональные и физические потребности клиентов в центр мозгового штурма. Последние будут представлены в виде четырех этапов, которые называются “Инновационная бизнес-концепция”, “Сегментация рынка”, “Бизнес-модель и финансовый план” и “Подготовка презентации”.
В конце дня каждая команда представит свой проект, соревнуясь друг с другом за приз – пару кроссовок на биологической основе от Yatay, производителя экологически чистой обуви, с которым Golden Goose наладил отношения в апреле.
Команде-победительнице также будет предоставлена возможность провести день в пятницу с компанией Campara, посетив достопримечательности Милана, подтвержденные сертификатами устойчивого развития. Дальнейшая повестка дня – это план, содержащий различные цели, охватывающие ответственное снабжение и производство, системность и прослеживаемость, соблюдение социальных норм и управление, трансформацию розничной торговли, ориентированную на системность, а также углеродную нейтральность.
Ранее в этом году Кампара рассказала WWD, что многие из этих целей будут достигнуты к 2023 году. В прошлом году к бренду присоединилась новый директор по устойчивому развитию Федерика Руцци, которая помогла провести трансформацию. Как сообщалось, выручка бренда, который с 2020 года принадлежит фонду прямых инвестиций Permira, в 2021 году выросла на 45% до 385 долларов. 6 миллионов евро в 2021 году, что на 46 процентов больше, чем в 2019 году.
Добавить комментарий