Опубликовано: 05.01.2025г.

Компания Kiton готовит торжественное открытие бутика на Мэдисон-авеню

Теперь, когда лето закончилось, Kiton готов приветствовать модное сообщество в своем новом доме на Мэдисон-авеню. В прошлом месяце миланский люксовый бренд без лишнего шума открыл двухуровневый бутик площадью 1700 квадратных футов на Мэдисон-авеню, 692, но запланировал торжественное открытие на вторник, во время Недели моды в Нью-Йорке, где он сможет официально продемонстрировать новый бутик самым влиятельным людям города. Магазин, который дополняет шестиэтажный особняк компании на 54-й улице, посвящен растущей женской коллекции, которая занимает весь первый этаж.

Мужская одежда представлена на втором уровне, но в основном это спортивная одежда и молодежная коллекция KNT. В задней части мужского отдела можно приобрести несколько предметов одежды, сшитых на заказ, но любому покупателю, который ищет костюмы, мебель или вещи, сшитые по индивидуальному заказу, будет рекомендовано посетить таунхаус в восьми кварталах к югу. На женскую одежду приходится около 20 процентов продаж компании — по сравнению с 5 процентами до начала пандемии, — и цель состоит в том, чтобы в течение пяти лет увеличить этот показатель до 50 процентов, говорится в сообщении компании.

За женской коллекцией следит Мария Джованна Паоне, президент Kiton Group и креативный директор женской одежды, которая является дочерью Сиро Паоне, основавшего компанию в 1956 году. “Китон” по-прежнему принадлежит семье, в которую входят вторая дочь Сиро Паоне, его внуки, племянники и троюродная племянница тех, кто управляет бизнесом сегодня. “Наше будущее в значительной степени сосредоточено на розничной торговле”, – сказала Мария Паоне. “Мы меняем наше местоположение, чтобы занять более выгодные позиции. ” Это касается магазинов в Милане, Риме и Дубае, где Kiton заняла более просторные площади для размещения расширенной женской коллекции.

В целом, Kiton управляет примерно 60 магазинами в 25 странах. И это приносит свои плоды: Антонио Де Маттейс, главный исполнительный директор Kiton и двоюродный брат Марии Паоне, недавно заявил, что после открытия новых магазинов продажи женской одежды выросли с 5 до 35 процентов в Милане, с нуля до 50 процентов в Риме и с нуля до 30 процентов в Дубае.

Мария Паоне сказала, что с момента открытия магазина на Мэдисон-авеню дела шли на удивление хорошо, несмотря на то, что лето в Нью-Йорке было в самом разгаре. “Дела идут очень хорошо”, – сказала она, добавив, что это стало приятным сюрпризом, поскольку Kiton не рекламирует себя так активно, как другие бренды. По ее словам, демонстрация женской одежды и обуви на первом этаже не только способствует увеличению продаж, но и говорит о склонности женщин заходить в магазин, если что-то привлекает их внимание. “Мужчины больше ориентируются на пункт назначения”, – сказала она.

Она надеется, что этой осенью внимание женщин привлечет роскошный ассортимент шелковых платьев, кашемировых жакетов и пальто Kiton, костюмов из хлопка и бархата, свитеров из кашемира, шелка и ангоры, шарфов, сумок и обуви. По ее словам, вдохновением для этого сезона послужила мозаика из церкви в Неаполе, которая была использована на шелковых платьях-рубашках и других изделиях.

В дополнение к своей повседневной коллекции, Kiton также предлагает ассортимент женской одежды для коктейльных вечеринок и других мероприятий, в который входят смокинги. Но, по мнению Марии Паоне, эту официальную одежду можно носить и в более сдержанном стиле, сочетая ее с джинсами. “Это сочетание элегантности и спортивной одежды”, – сказала она.

Есть также футляры, в которых хранится обувь — каблуки и кашемировые кроссовки — вместе с сумками и другими аксессуарами. Мужской ассортимент включает свитера, спортивные куртки, джинсы, джоггеры, толстовки с капюшоном, куртки и обувь из основной коллекции, а также бомберы, узкие брюки и другие предметы гардероба KNT, вдохновленные уличной одеждой. Компания Kiton известна своими высококачественными тканями и производством всей своей продукции благодаря своим высококлассным производственным мощностям. Компания, в которой работает более 750 человек по всему миру, управляет пятью фабриками, включая трикотажное производство в Фиденце. В 2010 году она приобрела контрольный пакет акций итальянской текстильной фабрики Carlo Barbera в Бьелле, известного производителя высококачественной пряжи.

Мария Паоне рассказала, что в мужских и женских коллекциях используются одни и те же высококачественные ткани, а палитра и узоры во многом схожи. Хотя она по праву гордится давними семейными традициями в Италии, Нью-Йорк также занимает особое место в их сердцах. “Идея жить на Мэдисон-авеню всегда была мечтой моего отца”, – сказала она. “Он приехал в Нью—Йорк в 1986 году и арендовал небольшой выставочный зал площадью 50 квадратных метров в Crown Building на Пятой авеню.

Затем, в 2001 году, мы купили здание на 54-й улице для нашей американской штаб-квартиры. Мы любим Нью-Йорк. Мои отец и мать прожили здесь год, и он всегда говорил, что будет жить только в Неаполе, Милане и Нью-Йорке”.

Поэтому семья с гордостью спроектировала новый магазин на Мэдисон-авеню так, чтобы он напоминал жилой дом с уютными зонами отдыха на обоих этажах. “Это создает ощущение домашнего уюта”, – сказала она. Во вторник вечером компания Kiton отпразднует открытие нового магазина перерезанием ленточки и фуршетом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *