Опубликовано: 07.01.2025г.

Компания L52, основанная в Лондоне в 2016 году, открывает первый офис в США

Компания L52 Communications открыла свой первый офис в США в Сохо, предлагая полный спектр услуг в области PR, маркетинга, VIP-услуг и услуг по организации мероприятий. Офис расположен на Гудзон-стрит, 325 в Нью-Йорке. В настоящее время в список клиентов L52, основанного в Лондоне в 2016 году, входят Loro Piana, Carolina Herrera, Etro, Bally, the Standard, Ibiza, Maximilian, Colville, La DoubleJ, Джонатан Симхай, Кассл, Вандлер, Мэлоун Сулье, Бернадетт и журнал Cabana.

Среди постоянных клиентов в Нью-Йорке, многие из которых сотрудничают с лондонским офисом, – Khaite (специальные проекты и мероприятия), Knwls, Ferragamo (для VIP-персон по всему миру), Self-Portrait, SMR Days, Mowalola и Juan de Dios, а также другие. Лиза Лупински, которая ранее была исполнительным вице-президентом по моде в PR Consulting, где проработала девять лет до 2020 года, является управляющим директором L52.

Основатель L52 Адам Шапиро начал свою карьеру в KCD в Нью-Йорке, после чего переехал в Лондон, чтобы курировать европейскую прессу Burberry, а затем уехал, чтобы основать и управлять лондонским офисом KCD, а позже основал там L52. Шапиро по-прежнему будет работать в Лондоне. “США – огромный и важный рынок для наших клиентов в сфере моды, роскоши и дизайна, а Нью-Йорк находится на переднем крае поиска талантов со всего мира”, – сказал Шапиро. – Мы видим в Нью-Йорке возможность открыть агентство нового поколения, сочетающее в себе креативность и корпоративность, предлагающее сочетание стратегии бренда, PR, знаменитостей, мероприятий, цифрового сотрудничества, медиапланирования, разработки контента и многого другого”.

Лупински добавил: “Это так здорово – сотрудничать с Адамом в открытии нью-йоркского офиса L52.

Мы знаем друг друга с 2005 года, когда я работал в Estee Lauder Cos. А один из его клиентов устроил ужин в честь презентации моего аромата. У нас с Адамом есть общий опыт работы в крупных агентствах класса люкс, но с L52 мы можем использовать бутиковый подход и ежедневно лично взаимодействовать со всеми нашими клиентами на самом высоком уровне”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *