Компания Lululemon поднимает планку в сфере домашнего фитнеса.
Канадская компания по производству спортивной одежды представила Lululemon Studio в среду на презентации в Нью-Йорке.
Цифровая платформа будет доступна потребителям 5 октября, и к ней можно будет получить доступ через зеркало домашней фитнес-системы Lululemon, приложение Lululemon или реальные возможности Lululemon в магазинах и студиях-партнерах.
Он объединит любителей Lululemon и фанатов фитнеса в киберпространстве, позволяя им просматривать более 10 000 тренировок Mirror по запросу и в режиме прямой трансляции, а также велнес-контент от экспертов по фитнесу и здоровью со всей Северной Америки, подробную информацию о личных мероприятиях компании и 10-процентную скидку на продукцию Lululemon. (до 5000 долларов в год). Участники студии Lululemon также смогут транслировать еженедельные занятия от партнеров по тренировкам, таких как Aarmy, Y7 Studio, Dogpound, Forward_Space, Pure Barre, Rumble, AKT и YogaSix, через платформу или записаться на занятия в студии в прямом эфире.,
“Потребности наших гостей в фитнесе постоянно растут, и Lululemon Studio решает их, предоставляя пользователям доступ к фитнес-контенту от наших тренеров мирового класса и партнеров студии дома, в дороге и вживую в студиях по всей Северной Америке”, – сказала Никки Нойбургер, главный бренд-директор Lululemon. “Lululemon Studio открывает возможности, к которым, по словам нашего сообщества, они стремятся сейчас.
Вам больше не придется выбирать между посещением вашей любимой студии или трансляцией занятий дома. У вас может быть и то, и другое”.
Абонемент стоит 39 долларов в месяц и требует покупки Lululemon’s Studio Mirror. Нынешние владельцы зеркал автоматически становятся участниками Lululemon Studio по той же цене ежемесячной подписки на 12 месяцев. Компания планирует выпустить цифровую версию Lululemon Studio где-то в 2023 году, для которой не потребуется покупать Mirror.
Кроме того, начиная с 5 октября, потребители могут приобрести систему домашнего фитнеса по специальной цене в 795 долларов (по сравнению с ценниками, которые обычно варьируются от 1500 до 2000 долларов) и получить бесплатную доставку.
Также 5 октября компания запускает новую программу “Обязательное членство”. Это бесплатное членство для потребителей в Северной Америке дает дополнительные бонусы за покупки, информацию об опыте сообщества и ранний доступ к распродажам товаров и избранным занятиям в студии Lululemon.
В то время как будущее домашнего фитнеса все еще остается неясным, поскольку потребители предпочитают гибридный образ жизни, а офисы и спортивные залы вновь открываются, продажи спортивной одежды продолжают расти, и конца этому не видно – по крайней мере, в Lululemon.
Выручка ритейлера составила около 1 доллара. Выручка компании за последний квартал составила 9 миллиардов долларов, несмотря на глобальное инфляционное давление, из-за которого многие потребители отказались от покупки недорогих товаров, таких как одежда. Компания также продолжает осваивать новые рынки, в том числе розничные магазины в Испании и на китайской торговой площадке JD. Com, одновременно запуская новые категории товаров.
Во время пандемии Lululemon расширила свой ассортимент, включив в него обувь, а также одежду для гольфа и тенниса, туристическое снаряжение, хиджабы для тренировок, сумки для грибов и запустив в прошлом году программу перепродажи Like New.
Компания Lululemon также является официальным поставщиком экипировки для команды Канады (эта роль сохранится за ней до 2028 года). Кроме того, ритейлер добавил аксессуары, такие как гантели и утяжелители для лодыжек, в свой зеркальный бизнес.
Но система домашнего фитнеса, которую Lululemon приобрела в 2020 году за 500 миллионов долларов, может стать потенциальным препятствием на фоне сохраняющихся проблем в цепочке поставок, инфляции и других макроэкономических проблем.
На апрельском Дне инвестора в Lululemon компания заявила, что больше не будет отделять зеркальную выручку от общей выручки компании в отчетах о прибылях и убытках, что является потенциальным признаком проблем в бизнесе.
Несмотря на это, Майкл Арагон, главный исполнительный директор Lululemon digital fitness, сказал: “Mirror всегда была одной из самых гибких платформ, способных адаптироваться к меняющимся тенденциям в фитнесе”.
Во время презентации Арагон признал, что абонементы в спортзалы выросли по сравнению с периодом, предшествовавшим пандемии, благодаря вакцинам и повышению уровня комфорта потребителей в общении с другими людьми. Но он добавил: “Это, безусловно, хорошо. “Несмотря на то, что люди вернулись в тренажерные залы и студии, 60 процентов любителей фитнеса заявили, что по-прежнему хотят заниматься дома или в дороге, потому что это удобно и потому что это стало неотъемлемой частью их повседневной жизни”, – сказал Арагон. “Мы знаем, что сегодня люди хотят заниматься гибридным фитнесом.
Это означает, что они хотят заниматься в студиях или тренажерных залах, но они также хотят заниматься спортом или иметь возможность заниматься дома или в дороге. “С Lululemon Studio мы расширяем наше предложение, чтобы удовлетворить потребности наших гостей, расширяем наши отношения с новыми партнерами по студии и нашими послами, чтобы добавить сотни часов контента в одном месте, одновременно предоставляя доступ к очным студийным занятиям для получения максимального гибридного опыта”, – продолжил он. “Мы рассматриваем студию Lululemon как ежедневное место, где можно ознакомиться с самым динамичным контентом от ведущих тренеров и студий индустрии, охватывающим широкий спектр фитнес-жанров для всех уровней”.
Добавить комментарий