Опубликовано: 07.01.2025г.

Компания Meta утверждает, что бренды класса люкс должны быть готовы к новой эре розничной торговли в Метавселенной

ПАРИЖ — Морин Олуволе дает совет брендам класса люкс, которые задаются вопросом, как сделать свои первые шаги в метавселенной: начните экспериментировать. Директор и руководитель отдела роскоши Meta по всему миру подробно рассказала о том, как новая версия Интернета изменит торговлю и коммуникации для компаний, занимающихся модой и красотой, в своем выступлении на симпозиуме WWD Metaverse, который состоялся в Париже 28 июня, под названием “Место роскоши в Метавселенной”.

С помощью различных инструментов, которые она разрабатывает, компания Meta, ранее известная как Facebook, надеется помочь брендам раскрыть потенциал этих новых платформ, которые охватывают сферы игр, розничной торговли, работы и общения. “Наши приложения и сервисы будут служить основными инструментами, которые лягут в основу метавселенной”, – сказал Олуволе. “Вы увидите различные инвестиции в оборудование или программное обеспечение, которые раскрывают этот потенциал для определения реальности и создания новых возможностей для самовыражения людей, а также для обмена различными видами контента”, – пояснила она. “Мы наблюдаем эволюцию в том, как люди общаются друг с другом. Так, всего пять лет назад, например, в Facebook общение в основном осуществлялось с помощью текста и изображений, а сейчас это в основном видео, а завтра это будет захватывающий опыт в 3D. Так что это возможность и вызов для всех компаний и всех брендов”, – сказала она. “Подумайте о том, как вы представляете себя и как вы можете общаться с потребителями в метавселенной, интегрируя для них более ценный и полезный опыт по мере того, как вы повышаете лояльность потребителей”, – призвал участников Олуволе.

Исполнительный директор отметил, что Balenciaga, Prada, Tommy Hilfiger и Ralph Lauren входят в число брендов, которые вторглись в метавселенную. Недавно Мета открыла магазин Avatars, где пользователи могут приобрести цифровую одежду от Balenciaga, Prada и Тома Брауна для своих аватарок в Facebook, Instagram и Messenger.

Но для брендов, которые все еще сомневаются, у нее есть убедительная статистика. “Более 3 миллиардов человек тратят на виртуальные товары более 100 миллиардов долларов, так что аппетит, желание уже есть”, – сказал Олуволе. Она добавила, что каждый четвертый любитель красоты во всем мире покупал виртуальные товары в видеоиграх, а 20 процентов покупателей предметов роскоши использовали для совершения покупок устройства виртуальной и дополненной реальности.

Тем не менее, она признала, что изменения не произойдут в одночасье. “Путешествие в метавселенную займет от пяти до 10 лет, точно так же, как мобильная революция заняла от 10 до 15 лет”, – предсказала она. Рекламируя “новую эру розничной торговли”, она сказала, что бренды должны будут подготовиться к тому, чтобы приветствовать своих клиентов физически, цифрово и виртуально. “Поскольку мы видим, что каналы розничной торговли становятся все более размытыми, мы также понимаем, что вступаем в новую эру гибридных многоплановых покупок.

И именно здесь действительно важно подумать о следующем шаге”, – сказал Олуволе. “Отличный способ учиться – экспериментировать”, – посоветовала она. “Как бренды, вы действительно можете расширить границы креативности в метавселенной и предложить опыт, который невозможно воспроизвести в реальной жизни”.

Сосредоточившись на развитии социальной коммерции и взаимодействии с цифровыми товарами и NFT, Meta смотрит на то, что будет дальше. “Мы предполагаем, что в ближайшем будущем будут построены мосты, которые действительно все больше и больше объединят этот физический и виртуальный мир, например, богатый опыт в виртуальной реальности”, – сказала она. Технологический гигант обращает свое внимание на технологии следующего поколения, такие как дополненная реальность (AR Studio) и виртуальные мероприятия (игровая платформа Horizon Worlds) на гарнитуре виртуальной реальности Oculus. “Многие из передовых технологий, которые мы создаем сегодня, ведут к созданию этого многомерного мира”, – сказал Олуволе. смотрите также:

Что же такое Метавселенная? Простейшее объяснение того, что это значит для моды

Анализ возможностей создания стиля в Мета-мире Facebook

Репортажи с Недели моды в Метавселенной Decentraland

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *