Опубликовано: 05.01.2025г.

Компания Moncler представила короткометражный фильм “Бренд экстраординарных фильмов”

ФИЛЬМ MONCLER: Продолжая привлекать внимание общественности и укреплять ее, компания Moncler выпустила в эфир свой первый фильм, показанный по национальному телевидению, под названием “Бренд экстраординарности”, рассказанный обладательницей премии “Грэмми” Алишей Киз.

Фильм, в котором прослеживается траектория развития бренда с момента его основания в 1952 году, теперь опубликован на социальных и цифровых каналах Moncler. Фильм снят в рамках празднования 70-летия компании Moncler, которое включало в себя представление, организованное на площади Пьяцца Дуомо в Милане во время Недели моды в Милане, и собравшее 18 000 зрителей.

Представление открыла прима—балерина Миланского театра Ла Скала Вирна Топпи, в нем приняли участие 1952 артиста, представляющие год основания Moncler, и все они были одеты в белые куртки Moncler Maya 70. В пятницу компания сообщила, что весь контент, относящийся к юбилею, к настоящему времени достиг глобального охвата почти в 2 миллиарда пользователей.

Кейс — друг компании, поскольку в сентябре прошлого года она была приглашена на презентацию Moncler Mondogenius в Милане, и стала первой личностью, которую бренд выбрал для своего нового проекта Moncler Select – цифрового сервиса, предлагаемого на веб-сайте лейбла, где известные люди из мира развлечений, моды, спорта и бизнеса были приглашены компанией Moncler для тщательного отбора товаров для редакционных статей, которые можно приобрести в магазинах. “Трудный – не враг, а враг скучный”, – таков один из комментариев к сценарию короткометражного фильма, в котором потрясающие виды на горы чередуются с модными образами, включая, например, грандиозный дизайн Пьерпаоло Пиччоли для проекта Genius. “С самого первого дня мы стали экстраординарным брендом, вдохновляющим каждого на покорение самых высоких вершин, какими бы они ни были”, – говорит Киз. Как сообщалось, в рамках празднования юбилея Moncler проведет мультисериал “Экстраординарная экспедиция”, который пройдет в Нью-Йорке, Лондоне, Токио и Сеуле, а также 20 октября состоится китайский этап, который будет полностью виртуальным и доступен в личных профилях WeChat.

Компания Ruffini попросила семь дизайнеров пересмотреть дизайн куртки Moncler Maya, который будет выпускаться еженедельно с 15 октября. Это Франческо Рагацци из Palm Angels, Том Браун, Фудзивара из Frgmt, Рик Оуэнс, Джамбаттиста Валли, Пьерпаоло Пиччоли, и Фаррелл Уильямс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *