ПУБЛИКАЦИЯ ЗА ПУБЛИКАЦИЕЙ: Philosophy di Lorenzo Serafini открывает двери своего предстоящего показа мод для широкой публики. Бренд, который контролируется Aeffe Group, запускает конкурс в Instagram, чтобы предложить пяти людям возможность посетить его показ во время Недели моды в Милане, которая пройдет с 21 по 26 сентября. Начиная с понедельника, пользователям предлагается поделиться своим любимым изображением из ленты бренда в своих аккаунтах в Instagram Story, сопроводив его тегом бренда и специальным хэштегом #PhilosophyGuest.
Конкурс завершится в сентябре. 19 сентября компания назовет обладателей золотых билетов, дающих право на участие в мероприятии, которое состоится 24 сентября в Палаццо Меццанотте, здании, в котором находится Итальянская биржа. Программа Aeffe Group на Неделе моды в Милане будет насыщенной, поскольку компания также контролирует бренды Alberta Ferretti, Moschino и Pollini.
Показ Alberta Ferretti состоится 21 сентября, а Moschino представит свою весеннюю коллекцию 2023 года следующим вечером. 23 сентября, накануне показа Philosophy, состоится презентация бренда аксессуаров Pollini. Бренд женской одежды, созданный Лоренцо Серафини, – не первый бренд, который в этом модном сезоне привнес демократичный оттенок в свой формат.
Как сообщалось, Diesel поделился планами открыть свой показ для широкой публики с помощью онлайн-регистрации. В прошлом месяце Prada также сообщила, что их третья модель Timecapsule NFT позволит некоторым покупателям посетить показ мод в сентябре. 22.
Каждый покупатель Prada, купивший одну из выпущенных ограниченной серией черных рубашек из хлопкового поплина с архивными принтами, получил в подарок NFT и автоматически попал в шорт-лист, чтобы получить возможность прилететь самолетом в Милан и посетить мероприятие. Подробности будут сообщены в разделе “Prada Crypted”, ориентированном на сообщество бренда на социальной платформе Discord.
Добавить комментарий