Проект Phluid нашел нового друга в лице Zalando — они сотрудничают над коллекцией, призванной избавить моду от бинарных гендерных ограничений. В то время как дизайнеры стали смелее сочетать женственные образы с мужскими во время Недели моды в Нью-Йорке и за ее пределами, бесполая мода в мейнстриме по-прежнему носит очень повседневный характер.
Сотрудничество, связанное с частным мужским брендом немецкого гиганта электронной коммерции Yourturn, позаимствовало часть смелости показа, который состоялся в пятницу. “Это осенний запуск, он не имеет ничего общего с идентичностью ****”, – сказал WWD основатель Phluid Роб Смит. “Все дело в самовыражении и преодолении бинарности”.,
Речь также идет о том, чтобы выходить в свет и устраивать вечеринки в образе, предназначенном для того, чтобы появляться на улице или в клубе, а не бездельничать. Смит сказал, что коллекция по доступной цене была разработана командой Zalando при участии компании Phluid, которая предоставила отзывы обо всем, начиная от продукта и заканчивая языком, используемым для его продвижения.,
“Мы свели к минимуму женственность”, – сказал Смит об обществе в целом. “Подчеркивать мужественность — и видеть женщину в мужской одежде — это проверенный способ.
Но когда видишь мужчину в женственной, выразительной одежде, невольно задумываешься: “Зачем тебе это?’
“Когда вы думаете о мужественности, вы думаете о власти, влиянии, самоутверждении, вы думаете о смелости”, – сказал Смит. “Женственность ассоциируется с состраданием, эмпатией, заботой, чуткостью, и мы не придаем достаточного значения важности этих качеств. Когда находишь баланс между мужским и женским, получается по-настоящему насыщенно. ”
Коллекция, которая, что примечательно, не привязана к Месяцу гордости, когда многие бренды предпочитают учитывать гендерную идентичность, направлена на достижение этого баланса и способствует разнообразию и инклюзивности Zalando.
Брен Вонг (Bren Wong), ведущий дизайнер отдела дизайна одежды для мужчин и женщин Zalando, специализирующегося на производстве текстиля, обуви и аксессуаров, сказал: “Мы намерены бросить вызов гендерным тенденциям рынка, отменив нормы мужской и женской моды. В капсуле представлены такие силуэты, как облегающие, укороченные, с асимметричными вырезами, струящиеся и прозрачные, которые, как правило, характерны для женской одежды.
Мы стремимся создать открытое пространство для большего общения и экспериментов, позволяя нашим клиентам свободно выражать свои мысли и чувствовать себя уверенно в своей шкуре”.
Добавить комментарий