Опубликовано: 05.01.2025г.

Компания Qurate Retail назначила нового главного операционного директора Скотта Барнхарта

Розничная группа Qurate, в связи с чередой изменений в своем высшем руководстве в этом году, назначила Скотта Барнхарта главным операционным директором. Это новая должность в Qurate, мультиплатформенном ритейлере, который управляет брендами HSN, QVC, Zulily, Ballard Designs, Frontgate, Garnet Hill и Grandin Road и специализируется на видеорекламе. На посту главного операционного директора Барнхарт выполняет широкий круг обязанностей.

Он руководит цепочками поставок, закупками, глобальными бизнес-услугами, корпоративной недвижимостью и обслуживанием рабочих мест для всех брендов Qurate Retail Group по всему миру. Барнхарт также руководит обслуживанием клиентов и опытом работы со всеми американскими брендами, операциями QVC и HSN по реализации проектов в США, а также офисом управления трансформациями в Project Athens, трехлетней стратегией компании по обеспечению стабильности доходов, операционным доходом до вычета амортизации, или OIBDA, маржой расширение и создание дополнительных денежных потоков.

Барнхарт подчиняется Дэвиду Л. Роулинсону 2-му, президенту и главному исполнительному директору Qurate Retail Inc., с августа 2021 года, когда он сменил Майка Джорджа. Qurate Retail Group является частью Qurate Retail Inc. “Работая над повышением эффективности нашей работы в качестве розничной группы Qurate, мы продолжаем пополнять нашу руководящую команду новыми талантами, которые будут сочетать свежие взгляды и навыки с глубокими институциональными знаниями, уже имеющимися у команды”, – говорится в заявлении Роулинсона в пятницу. “Как руководитель операционного отдела, Скотт будет играть ключевую роль в ускорении реализации проекта Athens, нашего стратегического плана роста.

Роулинсон отметил “компетентность и опыт Барнхарта в обеспечении превосходства операционной деятельности, а также его глубокие знания в области управления глобальными цепочками поставок”.

Роулинсон провел масштабные изменения в руководстве Qurate Retail Group, чтобы улучшить показатели компании и продолжить усилия по дифференциации брендов QVC и HSN. В марте прошлого года топ-менеджмент QVC и HSN был реорганизован. Майк Фитцхаррис был назначен президентом QVC в США, Роб Мюллер был назначен президентом HSN, а Мэри Кэмпбелл была назначена президентом нового бизнес-подразделения, созданного для ускорения работы Qurate Retail Group в сфере потокового вещания и других инициатив в области торговли живым видео.

Ранее в сентябре Сомья Шрираман, бывший глава Prime Video Channels в Amazon, был назначен президентом по потоковому вещанию Qurate Retail Group, что стало новой должностью. Новейшее подразделение Qurate Retail Group, vCommerce Ventures, управляет потоковым сервисом компании и призвано ускорить процесс совершения покупок в режиме реального времени в цифровом формате.

Кроме того, Стейси Боу, бывший старший менеджер по мерчандайзингу в G-III Apparel Group и Macy’s Inc., была назначена директором по мерчандайзингу QVC в США. Барнхарт имеет более чем 30-летний опыт работы в глобальной цепочке поставок и обслуживании клиентов в компаниях, входящих в список Fortune 500, а также в глобальных корпорациях аналогичного размера. Совсем недавно он был президентом по глобальным медицинским продуктам и цепочке поставок в Cardinal Health, возглавляя пятилетнюю стратегию трансформации глобальной цепочки поставок.

До прихода в Cardinal Health Барнхарт был президентом отдела глобальных цепочек поставок и групповых закупок в Aramark, компании по производству продуктов питания, оборудования и униформы. В Aramark он переработал модель обслуживания клиентов в ресторанах и заведениях общественного питания и добился значительной производительности за три года, говорится в сообщении Qurate.

Он также разработал стратегию организации групповых закупок Aramark и курировал интеграцию крупного приобретения организации групповых закупок. До прихода в Aramark Барнхарт занимал руководящие должности в цепочке поставок в Conagra Brands и Diageo, а ранее работал консультантом в PwC и E&Y.,

Во втором квартале, закончившемся 30 июня, выручка Qurate Retail снизилась на 16% до чуть более 2,95 млрд долларов с 3,5 млрд долларов в 2021 году.

Операционная прибыль снизилась на 3 процента до 418 миллионов долларов с 433 миллионов долларов. В 2021 году выручка снизилась на 1 процент до 14,04 миллиарда долларов с 14,18 миллиарда долларов в 2020 году, а операционная прибыль составила 1,09 миллиарда долларов по сравнению с 1,57 миллиарда долларов в 2020 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *