Дженнифер Хайман, главный исполнительный директор и соучредитель Rent the Runway, сообщила о прибыльности своего бизнеса за первый квартал — скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации во втором квартале.
Но быстрый рост числа пользователей сервиса аренды, которые этим летом стали более сдержанными, побудил Хаймана закрыть все люки, уволив 24 процента корпоративных сотрудников компании в рамках реструктуризации, направленной на то, чтобы быстрее сделать компанию более прибыльной и, в конечном счете, самоокупаемой.
Инвесторы, которые ждали, когда финансовые результаты компании-первопроходца в сфере аренды превратятся в обещания ее бизнес-модели, снизили стоимость акций компании на 23,9 процента до 3,75 доллара в ходе закрытых торгов в понедельник.
Даже на рынке, который резко упал в этом году, это резкое падение по сравнению с более чем 24 долларами за акцию, по которым акции недолго торговались сразу после их первичного публичного размещения в октябре. Хайман, однако, сосредоточен на долгосрочном будущем и на том, как арендаторы будут пользоваться сервисом до конца этого года и в 2023 году.
Генеральный директор рассказал WWD в интервью, что второй квартал начался успешно в мае, но в середине июня ситуация ухудшилась, поскольку все больше абонентов приостановили обслуживание, а привлечение новых клиентов замедлилось.
Несмотря на это, компания достигла своей долгожданной цели – получить прибыль по скорректированному показателю ebitda, составив за квартал 1,8 миллиона долларов. Чистые убытки сократились с 42,4 миллионов долларов до 33,9 миллиона долларов.
Выручка продолжает расти, увеличившись на 64 процента до 76,5 миллионов долларов.
Несмотря на некоторые многообещающие признаки и более высокую активность пользователей в августе и начале сентября, Хайман придерживается более осторожного подхода. “Несмотря на то, что мы наблюдаем восстановление, мы считаем важным проявлять осторожность и предполагать, что неопределенность сохранится”, – сказал Хайман. “Трудно предсказать, как поведут себя клиенты в условиях, которые кардинально отличаются от тех, которые были до пандемии”.
Генеральный директор охарактеризовала подход компании как основанный на данных и сказала, что, как и во время пандемии, Rent the Runway реагировала на доступную информацию.
“Мы просто не можем предсказать, что произойдет в течение следующих 12 месяцев”, – сказала она. Реструктуризация направлена на сокращение постоянных затрат, и Хайман сказал, что Rent the Runway продолжит тратить средства на маркетинг и разработку продукта, чтобы сохранить качество обслуживания клиентов.
Ожидается, что реализация плана позволит сократить операционные расходы на сумму от 25 до 27 миллионов долларов в год.
В этом году компания прогнозирует выручку в размере от 285 до 290 миллионов долларов при скорректированной рентабельности по EBITDA от минус 2 процентов до неизменной.
Несмотря на то, что рентабельность была целью Rent the Runway с тех пор, как она стала публичной, и до этого, также важно следить за прибылью.
Хайман рассчитывает на выручку в размере 400 миллионов долларов, и на этом этапе, по ее словам, компания сможет покрыть операционные расходы.
Хотя она отказалась назвать конкретные сроки, она сказала, что цель в размере 400 миллионов долларов “вполне достижима, и мы считаем, что это произойдет в краткосрочной перспективе”.
В ходе телефонной конференции с аналитиками Хайман добавил, что сокращение расходов “в равной степени связано как с ростом, так и с эффективностью”.
“Это дает нам возможность реинвестировать средства в повышение качества обслуживания клиентов”, – сказала она, отметив, что сокращения были направлены не на выполнение операционных задач, а на улучшение качества обслуживания клиентов. “Эти изменения укрепили наши позиции. Мы переходим от бизнеса, который тратит много денег, к бизнесу, который в краткосрочной перспективе имеет гораздо более жесткую структуру затрат и может финансировать себестоимость продукции. ”
Хайман заявила, что, помимо подготовки к сдаче в аренду взлетно-посадочной полосы для потенциально более сложной макроэкономической ситуации во втором полугодии, она по-прежнему видит большой долгосрочный потенциал. “Мы считаем, что можем стать гораздо более крупным бизнесом”, – сказала она. “Мы считаем, что рынок одежды продолжает развиваться в благоприятном для нашего бизнеса направлении.
Недавно партнерство с Saks на 5-й улице по продаже одежды preloved под нашим брендом увенчалось успехом. Я искренне верю, что наши лучшие дни еще впереди. ”
Но очевидно, что ей еще предстоит проделать большую работу, если она хочет убедить инвесторов.
Добавить комментарий