Опубликовано: 05.01.2025г.

Компания, создающая одежду Urban Outfitters и Topshop Upcycled, запускает проект “Beyond Remade”

Масштабная переделка вещей — в данном случае моды — требует множества умелых рук. Если вы видели обширные коллекции upcycled в магазинах Urban Outfitters, Topshop или Converse, то, скорее всего, они были созданы Bank и Vogue или BVH, опытным производителем одежды, который уже 20 лет работает в сфере повторного использования. В своем портфолио BVH также включает Beyond Retro (лондонский ритейлер винтажной одежды).

По данным Фонда Эллен Макартур, сортировка, сортировка и вторичная переработка товаров – это большой бизнес, в котором каждую секунду выбрасывается одежда размером с мусоровоз. Основатель BVH Стивен Бетелл понимал, что это проблема, и усилия его компании привели к масштабному выпуску миллионов моделей одежды на сегодняшний день.

Но в какой-то момент Бетелл понял, что хочет выйти за рамки переделок и выйти за рамки ретро. Введите: “Beyond Remade”.

“Beyond Remade – это настоящий праздник, посвященный той прогулке, которую мы совершаем уже 20 лет”, – сказал Бетелл в интервью WWD. “Меня всегда забавляло, когда Ив Сен-Лоран прогуливался по винтажным рынкам Парижа, чтобы посмотреть, что он приготовит…Будь то мелкие детали, например, как работает кнопка-защелка или как складывается джинсовый комбинезон. ”

Beyond Remade – это дизайнерское ателье (с производством на собственной фабрике в Индии) и интернет-магазин, ориентированный непосредственно на потребителя, которые выпустили свою первую коллекцию 5 октября.

Капсульная коллекция состоит из 10 предметов, включая рабочие комбинезоны, куртки в стиле пэчворк, брюки, сшитые converse и увесистый на вид рюкзак-переноску. чтобы вложить в это все. Цена на него колеблется от 100 до 800 фунтов, а образы для рекламной кампании коллекции навевают ностальгию (возможно, завитки волос модели и размер сумки для книг напоминают сюжет из шоу Кери Рассел “Фелисити” 90-х годов).

Компания BVH продемонстрировала масштабную сортировку одежды, но эта новинка – первая дизайнерская разработка основателя. По словам Бетелла, в дизайне есть “аграрный элемент”, поскольку он начал заниматься садоводством во время пандемии. “Я выращивала бархатцы рядом с помидорами, и мне очень нравится концепция совместимых посадок.

Когда вы видите коллекцию, я думаю о совместимых посадках и о том, как одно будет сочетаться с другим”.

Примером этого может служить сумка, которая застегивается на молнию спереди комбинезона и может помещаться в сумку-переноску. Не вдаваясь в подробности демографических данных, Бетелл считает, что “клиент, который придет, оценит мастерство исполнения”, и будет отличаться от клиентов, не относящихся к ретро, или от клиентов банков и Vogue, просто ценовым диапазоном и дизайном. “Вы всегда пытаетесь решить проблему при цене в 45 долларов.

Мы хотели создать более длинную взлетно-посадочную полосу, чтобы вложить в нее много труда и энергии. Эти взлетно-посадочные полосы гораздо более продуманы, сконструированы и вдохновлены”, – сказал он. Хотя Бетелл признает, что одна эта коллекция не изменит индустрию, он говорит, что в ней представлена модель “одежды с низким содержанием углерода”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *