Опубликовано: 07.01.2025г.

Компания Who Shirt Company получила пять патентов на промышленный образец

Компания Who Shirt Company получила пять патентов на дизайн бюстгальтеров со встроенными элементами. В этих моделях используется хлопок Supima interlock и импортный шотландский кашемир, и они предлагаются в виде футболок, водолазок и свитеров. Основатель Либби Хаан (Libby Haan) сказала, что защита патентов была “сложной задачей”, отчасти из-за того, что пандемия повлияла на все, включая федеральные агентства.

Как и вся продукция The Who Shirt Company, пять моделей со встроенными мягкими бюстгальтерами названы в честь исключительных и достойных восхищения женщин. Называющая себя “чемпионкой по борьбе с раком” Хаан, перенесшая двойную мастэктомию, основала компанию в сентябре 2018 года, чтобы разработать то, чего она не смогла найти.

Обладая более чем 20-летним опытом работы с ведущими и начинающими дизайнерами в индустрии моды в качестве специалиста по связям с общественностью, Хаан ценит универсальные модели, которые смотрятся эффектно. Кашемировый свитер с круглым вырезом называется “Ruth” – дань уважения покойной Рут Бадер Гинзбург.

Дизайн воротничков с круглым вырезом был задуман как намек на коллекцию воротничков покойного судьи Верховного суда США. Она и Сандра Дэй О’Коннор, первая женщина-член Верховного суда США. Судья Верховного суда согласился с тем, что носить жабо — традиционные кружевные оборки с мантиями — было бы уместно. Компания Who Shirts Company также выпускает кашемировую водолазку “Alice”, вдохновленную шеф-поваром Элис Уотерс и писательницей Элис Уокер.

Хаан, истинный гурман и поклонница “Фиолетового цвета”, сказала, что не могла выбрать между Уотерсом и Уокером. Она также отправила один из свитеров Уотерсу, который открыл Chez Panisse 50 лет назад. Хан был рад получить от нее ответное электронное письмо с благодарностью. Есть хлопковая водолазка под названием “Майя”, названная в честь покойной писательницы Майи Анжелу. Свитер с длинными рукавами и V-образным вырезом “Simone” был создан в честь философа Симоны де Бовуар, а свитер с длинными рукавами и круглым вырезом “Amelia” – в честь покойной летчицы Амелии Эрхарт. При создании своей компании, ориентированной непосредственно на потребителя, Хаан изначально использовала такие стили одежды, как спортивный топ со встроенным бюстгальтером.

Целью было избавить обладательницу водолазки от необходимости путаться в лямках. ”Я просто почувствовала, что важно запатентовать их, потому что мне нравилось надевать что-то одно и не думать о бюстгальтере”, – сказала Хаан. Коллекция “Сделано в США” также имеет благотворительную составляющую: благодаря партнерству с Фондом исследований рака молочной железы Estee Lauder компания, производящая рубашки Who, жертвует 5 долларов с каждой проданной вещи.

На плече каждого предмета одежды изображен значок компании – афинская сова. Этой осенью компания Who Shirt Company выпустит белую футболку, черную водолазку и свитер с круглым вырезом синего цвета. В целом, по словам Хаана, “бизнес был успешным. Мы живы, и у нас отличные показатели. Мы потратили немного средств на рекламу в Instagram и Facebook. Несмотря на то, что я потратил на рекламу совсем немного средств, мы получаем доход в семь раз больше, чем один к одному”.

Компания только приступает к поиску средств. Говоря о реакции потребителей на нашу продукцию, Хаан отметил, что процент возврата кашемировых свитеров составляет всего 14%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *