Кортни Кардашьян Баркер (Kourtney Kardashian Barker) объединилась с Boohoo. Телеведущая и основательница Poosh была названа послом устойчивого развития интернет-магазина fast-fashion, она выпустит две капсульные коллекции. Первая коллекция, состоящая из 45 моделей, будет представлена на Неделе моды в Нью-Йорке 13 сентября на презентации see now, buy now. “Когда Boohoo впервые обратилась ко мне с предложением поработать над линией одежды, я был обеспокоен влиянием индустрии быстрой моды на нашу планету”, – сказал Баркер в своем заявлении. “Boohoo отреагировала с энтузиазмом и желанием внедрить в нашу линейку экологически чистые методы.
Это был полезный опыт непосредственного общения с экспертами отрасли. Я благодарен за возможность использовать свою платформу для ведения переговоров, которые ведут к постоянным изменениям, и использовать свой голос, чтобы делиться с потребителями полезными советами о том, как мы можем внести свой вклад.
Впереди еще много работы и улучшений, но я искренне верю, что любой прогресс, которого мы можем достичь в области устойчивого развития, является шагом в правильном направлении и откроет путь к будущим достижениям”.
Эта коллекция, доступная эксклюзивно на Boohoo.
Мы знаем, что наши клиенты, как и Кортни, стремятся расширить свои знания, чтобы принимать более обоснованные решения о покупке, поэтому я особенно горжусь социальной серией, которую мы создали, и благодарен всем экспертам, которые любезно потратили свое время, чтобы поделиться своими знаниями с Кортни”.
В рамках партнерства Boohoo выпускает серию видеороликов, Баркер выступит ведущим и пообщается с экспертами в области устойчивого развития, чтобы лучше понять проблемы и возможности индустрии моды. “В других предметах одежды представлены материалы, изготовленные из переработанных волокон, эффектные модели, которые всегда будут актуальны, силуэты основных предметов гардероба, выполненные из прослеживаемого хлопка, и продуманные модели с несколькими вариантами дизайна, которые предоставляют покупателям множество вариантов стиля”, – говорится в пресс-релизе Boohoo. “Бренд также изучил способы продления жизненного цикла коллекции и заключил партнерство с [платформой проката модной одежды] Hirestreet. Наши клиенты любят искусственную кожу и блеск в своих гардеробах, поэтому мы создали отдельные модели верхней одежды, используя переработанную полиэстерную основу для искусственной кожи, и три показательных экземпляра с использованием переработанных пайеток.
Клиенты из Великобритании смогут взять напрокат именно эту одежду благодаря эксклюзивному партнерству с Hirestreet. Хотя эти усовершенствованные варианты тканей не являются идеальным решением, покупателям предоставляется четкая информация о том, как изготавливается их одежда, предлагаются варианты доступа к этим изделиям, а также предоставляется бесплатный документ Kares, который поможет продлить срок службы их покупок”.
Основанная в Манчестере в 2006 году, компания Boohoo запустила в 2021 году проект Upfront, ориентированный на использование более экологичных материалов и практик.
Добавить комментарий