В то время как социальные стратеги и эксперты оценивают возможности BeReal, новой сети для обмена фотографиями, которая привлекает поколение Z, E. L. F. Cosmetics вступает в борьбу: в пятницу компания из Окленда, штат Калифорния, объявила о своем выходе на платформу, а также о рекламном предложении для первой волны покупок. ответы на его новый аккаунт в @elfyeah.
Те, кто в курсе, понимают, в чем фишка этой платформы: уведомления рассылаются по времени всем подписчикам одновременно, предлагая им сделать снимок без фильтра и поделиться им в течение двух минут. Просрочите сроки, и на эти публикации будет установлен флажок “явно не круто”, отмечающий, что на публикацию ушло больше времени, что, скорее всего, было отредактировано.
Эта функция буквально превращает BeReal в “актуальный” социальный тренд. Несмотря на то, что это не привлекает рекламодателей, по крайней мере пока, эксперты наблюдают за сетью, задаваясь вопросом, когда на нее обрушится поток брендов. E. L. F. Cosmetics, по-видимому, сломала печать, по крайней мере, для big beauty, хотя это не первый крупный бренд.
Компания Chipotle опередила конкурентов, предложив им бесплатную еду. Косметическая компания, похоже, взяла пример с техасско-мексиканской кулинарной лавки, предложив “святой грааль”, который выйдет в продажу в пятницу. Первые 150 подписчиков аккаунта E. L. F. на BeReal получат ограниченный по времени промокод good на бесплатный набор для ухода за кожей из пяти предметов линии Holy Hydration от E. L. F. Skin. Что касается причин остаться здесь, компания обещает эксклюзивный доступ к закулисному контенту и тайным просмотрам новых продуктов.
Связь между этой сетью и брендом имеет смысл, учитывая, что подразделение по уходу за кожей предлагает “реальные” цены с линейкой “Настоящая кожа”. Реальные результаты. Настоящие, как E. L. F.”
Все это делается ради аутентичности, говорится в заявлении Лори Лэм, главного бренд-менеджера E. L. F. Beauty, которое может появиться в любой момент: “В эпоху аутентичности поклонники @elfyeah могут ожидать, что в штаб-квартире E. L. F. и в других местах они увидят сочетание неотфильтрованных, не тронутых временем моментов. актуальные сообщения для связи с нашими суперфанатами”.
Для Movers + Shakers, агентства, стоящего за кампанией BeReal, важно установить прочные связи E. L. F. со своими целевыми потребителями. “Поколение Z хочет знать, что на самом деле происходит в жизни друг друга”, – сказал Эван Горовиц, соучредитель и главный исполнительный директор компании. “Они устали от поддельного, чрезмерно спланированного и отредактированного контента в других социальных приложениях. BeReal позволяет людям делиться своей реальной жизнью без фильтров, и теперь бренды могут предложить поклонникам такой же уровень прозрачности”.
Добавить комментарий