“Миссис. Харрис отправляется в Париж”, вышедшая 15 июля, посвящена переживанию, которое знакомо многим (особенно тем, кто читает эту публикацию): влюбленности в платье. В фильме рассказывается о миссис Харрис, которую играет Лесли Мэнвилл, уборщице в Лондоне 50-х годов, которая, овдовев, отправляется в Париж в поисках платья от Диора, в которое она влюбилась.
Фильм 2022 года “Миссис Харрис. Харрис едет в Париж” – это третий по счету роман 1958 года “Миссис ”Аррис едет в Париж” был экранизирован. Для этой версии режиссер Энтони Фабиан привлек Дженни Бивен к созданию костюмов. Известная по своим работам в фильмах “Круэлла”, “Безумный Макс: дорога ярости” и “Речь короля”, Биван мало что знала об истории дома Dior до того, как взялась за эту роль, и изначально была привлечена к проекту из-за Мэнвилла и из-за сюжета. “Мне очень нравится история о женщине, живущей своей мечтой и упорно работающей ради ее осуществления”, – говорит Биван в эфире Zoom из Австралии, где она работает над новым фильмом “Безумный Макс”.
В фильме представлены несколько воссозданных образов Dior 50-х годов, над которыми Биван работал в парижском архиве Dior. “Я думал, что буду работать с Dior, что они будут делать то, что касается Dior, но я не совсем понимал, что я буду делать то, что касается Dior”, — говорит Биван. “Была распространена некоторая дезинформация, но, очевидно, это было захватывающе. Я все-таки заглянула в архивы и провела чудесный день в Париже в архивах, где мне рассказали обо всей истории Dior, и я увидела вещи мистера Диора, которые прекрасно хранятся и курируются мадам Сойзик Пфафф, которая является выдающейся женщиной в деле сохранения Dior.
Но, что интересно, там не так много экспонатов, потому что в 50-е годы они не осознавали важности сохранения экспонатов. Они сделали выставку, клиенты ее купили, и они пошли дальше. И на самом деле, в любом случае никому не разрешили бы носить его сейчас из-за его исторической значимости”.
Биван и ее команде были предоставлены пять предметов одежды Dior из коллекции Heritage, которые являются ремейками классических костюмов 50-х, включая костюм для бара. “Мы нашли один в Cosprop [в Лондоне], темно-синий с белым пятном. И когда я спросила об этом у Dior, они ответили: “Ну, это было очень популярное платье.
Оно было относительно доступным, это дневное платье. Просто очаровательное платье. Альба [Баптиста] носит его в фильме”, – говорит Биван. “И не было ничего удивительного в том, что нашлась точная копия, потому что она была популярна, и ее производилось довольно много. Но я имею в виду, что мы просто случайно нашли ее на полке в Cosprop”.
Они также решили сделать некоторые воссоздания Dior в цвете, а не в черно-белом варианте, в котором они были показаны в то время, чтобы оживить фильм.
Биван знал, что платье, от которого так заискивает миссис Харрис, должно стать украшением показа. “Она оценила бы другие, но не подумала, что они ей подходят. Ей бы подошло подходящее вечернее платье. Платье”, – говорит Бивен. ФОТО: Dior Milestone, бренд Heritage
Добавить комментарий