Опубликовано: 07.01.2025г.

Коуэн набирает стажеров, чтобы оценить их привычки в расходовании средств

Чтобы эффективно использовать имеющиеся ресурсы, Cowen привлекла своих стажеров для проведения опроса о расходах, здоровье и использовании технологий. Опрос показал, что 74 процента опрошенных потребителей поколения Z отметили более высокую степень осознания своего здоровья после пандемии. Средний возраст респондентов составил 21 год, а в разбивке по полу 37% составили женщины, в то время как 63% – мужчины.

Отчет был составлен командой Cowen Retail, которую возглавляет аналитик Оливер Чен. Стажеры работают в инвестиционно-банковском, исследовательском и рыночном подразделениях Cowen. Среди других ключевых результатов – 47% респондентов заявили, что друзья и семья стали для них “самым большим источником вдохновения”, в то время как TikTok набрал 19% голосов. Что касается соображений, связанных с покупкой, то “качество” заняло первое место.

А что касается перепродажи, то 15% опрошенных заявили, что их гардероб полностью состоит из перепроданных вещей. Когда их попросили назвать свои любимые сайты для перепродажи, “другие” оказались на первом месте – 39%, а Goat и Depop набрали 27% и 24% соответственно.

У StockX было 18 процентов голосов, в то время как eBay набрал 15 процентов. У RealReal, Poshmark, ThredUp и Curtsy доля продаж составила менее 10%. Что касается технологий, то, по словам Коуэна, “большинство респондентов [51%] сообщают, что проводят за телефоном от четырех до шести часов в день”, в то время как 28% тратят на это от двух до четырех часов в день. Углубляясь в изучение покупательских привычек, авторы отчета заявили, что результаты опроса “показывают, что расходы за последние шесть месяцев не изменились, покупки были наиболее вероятной категорией сокращения расходов, в то время как покупка продуктов питания была наименее вероятной. ”Отчет также показал, что представители поколения Z отдают предпочтение более экологичным видам транспорта и экологически чистым продуктам – 58% и 56% соответственно.

Что касается каналов совершения покупок, то 53% респондентов предпочли делать покупки в обычных магазинах, а не онлайн. А 42 процента сказали, что они “больше всего ценят удобство онлайн-покупок”.

С помощью Web 3.0 авторы отчета обнаружили, что 95 процентов “участников опроса никогда не совершали покупок в виртуальном мире”, в то время как “86 процентов опрошенных никогда не покупали NFT”.

На вопрос об их любимых брендах одежды и аксессуаров чаще всего упоминались Louis Vuitton, Prada, Coach, Gucci, Lululemon, Nike, Zara, J. Crew, H&M, Express и Untuckit.

Опрос также показал, что 40% респондентов заявили, что их расходы на одежду за последние шесть месяцев не изменились, в то время как 33% заявили, что расходы выросли. На вопрос о том, пользуются ли они сервисами “Покупай сейчас” и “оплати позже”, 84% респондентов поколения Z ответили, что никогда ими не пользовались.

Наконец, что касается самых крупных категорий расходов, то 74 процента опрошенных заявили, что это были рестораны вне дома /бары. Доля покупок в продуктовых магазинах составила 9%, в то время как доля путешествий – 5%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *