МИЛАН — В преддверии своего дебютного совместного показа для Bally в Милане в субботу креативный директор Руиджи Вилласен?ор признался, что был “взволнован, но в то же время очень нервничал, потому что впервые выступал на такой большой сцене.
Однако это связано с вызовом, который я принял на себя”.
Это вызов, который он принимает, воплощая в жизнь множество новых идей. Вилласен Ор, которая в январе была назначена на главную творческую должность, описала Bally как “спящую красавицу или красивый классический автомобиль, стоящий в гараже, который уже давно не эксплуатировался. ”Дизайнера особенно привлекла эта марка из-за “личной, романтической связи”, поскольку Bally носили в его семье “из поколения в поколение, от моего деда до меня”.
С уважением относясь к истории Bally и являясь гордым обладателем обуви “lovely vintage”, дизайнер стремится оставить свой след в истории бренда, чтобы начать “эру Rhuigi в Bally”, – сказал он с улыбкой. Действительно, в эксклюзивном анонсе Вилласен Ор, родом из Лос-Анджелеса, штат Калифорния, сказал, что он привносит калифорнийскую атмосферу в швейцарский бренд. Например, он сочетал джинсовую блузку из ткани, произведенной в Лос-Анджелесе, с юбкой в полный рост с высоким разрезом, расшитой вручную ярусами багетных бусин и украшенной новой фурнитурой Bally monogram из латуни.
Это часть новой категории вечерней одежды, которую он выпускает для бренда. Черные туфли на каблуке-муле с отделкой из кожи, украшенной стразами, и блестящая лакированная шпилька подчеркивают мастерство Bally в области обуви. Villasen?ор также создает новую фурнитуру для аксессуаров, напоминающих скульптуры, деревянные кубики для игрушек или солнечные часы. Одна из его целей – добавить к основному кожевенному наследию бренда более легкие и неформальные ткани, а также элегантный и утонченный шелковый шифон.
Это поможет сбалансировать сезонность, поскольку Балли тесно связан с традициями альпинизма. На самом деле, дизайнер также планирует включить купальники в весеннюю коллекцию. Его женщина будет более чувственной, как вы считаете, Вилласен?сказал Ор. Желая еще больше повысить позиции Bally, он сказал, что дизайн бренда должен быть роскошным, “в духе швейцарских часов”.
Villasen?компания or представляет новый логотип, вдохновленный фотографией бутика во Франции, сделанной примерно в 1930-х годах по проекту архитектора Роберта Малле-Стивенса.
Дизайн был выполнен без засечек, что по тем временам было довольно футуристично. Дизайнер сменил Пабло Копполу, который ушел из Bally в 2017 году после трехлетнего опыта работы и был последним, кто занимал эту должность. Родившийся в Маниле Вильясенор является основателем, главным исполнительным директором и креативным директором бренда Rhude, который включает в себя готовую одежду и аксессуары, а также партнерские отношения в области стиля жизни, включая товары для дома и автомобилестроение. Филиппинский иммигрант, выросший в квартире с одной спальней в долине Сан-Фернандо в Южной Калифорнии и ставший модельером для Кендрика Ламара и Jay-Z, Вилласенор стал на этот путь под влиянием своей матери-портнихи и отца-архитектора.
Он основал компанию Rhude в 2015 году.
Добавить комментарий