Выставка One again Vision Expo West пройдет в Лас-Вегасе в конференц-центре Sands и Venetian suites. Участники со всего мира представят свои последние новинки руководителям офтальмологических компаний, покупателям, розничным торговцам и средствам массовой информации. Выставка проходит в то время, когда рынок солнцезащитных очков находится на небывало высоком уровне, а технические разработки, включая поляризованные линзы, переработанный ацетат и еще более легкие оправы, помогают определять тенденции.
На подиумах в тренде очки ярких и белых цветов, украшения, ретро-стили и геометрические формы больших размеров. Эти тренды будут играть ведущую роль на выставке. Идея ясна — солнцезащитные очки привлекут к вам внимание. Что касается геометрических форм, то преобладают круглые и прямоугольные оправы, ориентируясь на 60-е годы. В море ярких цветов белый выделяется, создавая настроение в качестве ключевого элемента. История моды продолжается с черно-белыми полосками и различными другими графическими узорами. Цветные рамки могут быть двухцветными или однотонными, но ретро-настроение сохраняется. Среди других создателей образа – преувеличенные кошачьи глаза и авиаторы больших размеров, которые продолжают вносить драматизм. Солнцезащитные очки, являющиеся одним из ведущих аксессуаров сезона, являются эпицентром ретро-революции и в моде. Одежда с яркими цветовыми блоками, бесконечными цветочными принтами и насыщенными оттенками – идеальное дополнение к сезонным очкам. Повязав платок на голову или украсив манжету блестками, вы сможете создать соответствующее настроение. Дополните образ яркими пластиковыми украшениями и эффектным нейл-артом.
Добавить комментарий