Крис Ван Аш, который в прошлом году проработал три года художественным руководителем Berluti, взялся за удивительный разовый дизайн-проект: детскую одежду. Бельгийский дизайнер, также известный своим 11-летним опытом работы в Dior Homme, создал коллекцию для китайского производителя детской одежды Balabala, который, как говорят, одевает 20 миллионов семей. Осенний ассортимент для девочек и мальчиков в возрасте от трех до 14 лет представлен по более высокой цене, чем в обычном ассортименте Balabala.
На этой неделе он будет представлен в 20 магазинах премиум-класса и двух флагманских магазинах в Большом Китае, а также в Интернете. Рассказывая о проекте эксклюзивно для WWD, Ван Аш сказал, что работа над дизайном показалась ему интересной и увлекательной. “На данном этапе моей профессиональной жизни, с этой вновь обретенной свободой, неожиданное и захватывающее – это именно то, что я ищу”, – сказал он, охарактеризовав это как “прекрасную возможность для меня представить себя и свою работу этому новому и молодому поколению, которое, скорее всего, слишком молодо, чтобы знать ее”. мой собственный лейбл.”
Выпускник Королевской академии изящных искусств в Антверпене, Ван Аш основал свой фирменный бренд в 2005 году — за два года до того, как занял руководящую должность дизайнера в Dior — и в 2015 году объявил перерыв.
Коллекция Kris Van Assche, известная своим молодежным стилем и множеством элементов спортивной и рабочей одежды, также была представлена в женской одежде. Для своего проекта Balabala бельгийский дизайнер из Парижа решил переработать свою фирменную осеннюю коллекцию 2014 года, которая была посвящена клубной жизни и рейв-вечеринкам.
Он повторил свой стиль в разноцветный горошек и в “хаундстут”, а оригинальные костюмы, рубашки, трикотажные изделия и пайетки преобразили в “детскую одежду”. Ван Аш также добавил платья и юбки с пайетками для девочек, кроссовки и солнцезащитные очки. Дизайнер привлек фотографа Алессио Больцони и стилиста Маурисио Нарди, которые работали над его рекламными кампаниями в 2014 году, и попросил их воссоздать похожие образы для коллаборации Balabala. “Это создает забавную атмосферу ”тогда и сейчас”, то же настроение и композиция, та же атмосфера коллекции, что и у моих моделей на подиуме, а теперь и у семи- и восьмилетних девочек и мальчиков”, – прокомментировал дизайнер. Ван Аш сказал, что он работал над проектом в течение последних восьми месяцев, и все это удаленно из-за ограничений на поездки, связанных с политикой Китая по борьбе с COVID-19. “Все ткани, отделка и объемы были подобраны мной лично в Париже”, – отметил он.
Ван Аш сказал, что решил принять участие в сотрудничестве благодаря благотворительной составляющей. “Мы с Балабалой делаем пожертвование в благотворительный фонд, помогающий детям, больным раком. Лично я очень переживаю за это дело”, – сказал он, сообщив, что недавно его мать умерла от рака.
Благодаря пожертвованию детям из малообеспеченных семей, страдающим лейкемией, будет предложено лечение, проводимое Шанхайским фондом Сун Цзинлин и Шанхайским детским медицинским центром, который является филиалом медицинской школы Шанхайского университета Цзяотун. Завершив свою работу в Berluti в прошлом году, Ван Аш также стал наставником программы “Мастер креативного направления” во флорентийской школе моды Polimoda.
Семир, родитель Balibala, известен на Западе тем, что является миноритарным акционером Джейсона Ву.
Гигант индустрии быстрой моды управляет примерно 8500 магазинами по всему Китаю. Он также управляет марками Juicy Couture, Marc O’Polo и детской одежды Hey Junior, Asics Kids и Puma Kids в Китае.
Добавить комментарий