Опубликовано: 07.01.2025г.

Кристиан Лубутен, Maison Ruinart присоединяются к французскому комитету Кольбера

ЕДИНСТВЕННЫЕ ПАРТНЕРЫ: Кристиан Лубутен и дом шампанских вин Louis Vuitton Maison Ruinart от LVMH Moet Hennessy присоединились к французскому комитету Colbert в качестве новых членов. Комитет, пропагандирующий роскошь, был основан в 1954 году Жан-Жаком Герленом, представителем знаменитого семейства парфюмерных брендов, и состоит из 81 члена. Их кандидатуры были утверждены голосованием Генеральной ассамблеи 14 июня. “Мы очень гордимся и очень счастливы присоединиться к Комитету Кольбера и его членам.

Мы разделяем те же ценности и, как независимая организация, надеемся внести свой вклад во все вопросы, которыми занимается комитет, в частности в области устойчивого развития и интеллектуальной собственности. Мы также надеемся внести свой вклад в распространение французской роскоши за рубежом”, – сказал глава Christian Louboutin Алексис Муро. “Мы рады присоединиться к элитным домам, входящим в Комитет Colbert, и помочь вместе определить видение будущего индустрии роскоши.

Это подтверждает нашу веру в то, что коллективный разум позволяет нам решать задачи завтрашнего дня с большей силой и творческим подходом”, – добавил главный исполнительный директор Maison Ruinart Фредерик Дюфур. “Приход этих новых авторитетных членов в Комитет Кольбер является признаком привлекательности нашей ассоциации, значимости ее деятельности и ее влияния”, – сказал генеральный директор Комитета Кольбер Бенедикте Эпине. “Посещение старого дома, такого как Ruinart, и более поздних творений, таких как Christian Louboutin, свидетельствует о динамизме и творческом потенциале нашего коллектива, который постоянно обновляется”.

Цель организации – пропагандировать роскошь, сохранять наследственные ноу-хау своих домов, работать над законодательными и нормативными вопросами и предвидеть будущие проблемы в этом секторе. С этой целью комитет поручил подготовить доклад, посвященный восстановлению индустрии роскоши после пандемии, и рассмотреть будущие проблемы.

В нем рассматривались такие разнообразные темы, как устойчивое развитие, глобализация и метавселенная, и было установлено, что сектор вернулся к уровню 2019 года и продолжит свой рост, превысив 517 миллиардов долларов в 2026 году. В состав комитета входят бренды класса люкс из нескольких секторов, включая высокую моду, парфюмерию и косметику, гостиничный бизнес, вино и спиртные напитки.

Среди других участников – Chanel, Christian Dior и Louis Vuitton, а также дома шампанских вин Charles Heidsieck, Krug и Perrier-Jouet. подробнее:

Сектор роскоши восстанавливается, открываются большие возможности в области устойчивого развития, перепродажи

Кристиан Лубутен создает в Selfridges поп-ап на пляжную тематику

В столице Шампани появился собственный путеводитель по городу от Louis Vuitton

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *