Коллекция Yeezy Gap, разработанная Balenciaga, которая была доступна только онлайн, поступит в розничные магазины Gap, начиная с флагманского магазина Gap на Таймс-сквер в четверг в 10 утра, а также в избранные магазины в США в ближайшее время.
В магазине будет представлен выбор из восьми моделей Yeezy Gap, разработанных Balenciaga в стилях, которые были переработаны и доведены до наиболее актуального вида в соответствии с концепцией проекта в области утилитарного дизайна. Весь второй этаж магазина Gap будет обновлен благодаря дизайну Yeezy Gap, разработанному Balenciaga, а также большим визуальным элементам на стенах, демонстрирующим разнообразие внешнего вида.
Цель открытия магазинов Gap – представить дизайн Yeezy Gap в более широком масштабе. Йе (ранее Канье Уэст) опубликовал новость в своем новом аккаунте в Instagram, @yeezy, в видеоролике, снятом режиссером Тьягу Сенте с Бетси Джонсон в качестве креативного директора.
На 50-секундном немом видео показан стол, на котором лежит гора одежды, и мужчина в маске и толстовке с капюшоном отправляется за покупкой к другому мужчине в маске с капюшоном, товар сканируется, и он уходит с этим товаром. Ранее в этом году Ye и Demna выпустили восемь моделей одежды Yeezy Gap, разработанных Balenciaga.
В мае ассортимент расширился до 25 моделей, которые были доступны, в том числе благодаря утилитарному подходу Ye и Demna к моде, а также фирменному взгляду Gap на американский стиль. Коллекция представлена в широком ассортименте – от футболок, толстовок и спортивных брюк до верхней одежды, бейсболок, свитшотов и многого другого в темных оттенках и вариантах стирки.
Фирменный логотип Gap и абстрактный мотив голубя, который символизирует безымянную надежду на будущее. Цены на товары варьируются от 40 до 500 долларов, включая футболки, толстовки с капюшоном и свитшоты от XS до XXL, а также джинсы с 24 по 38 размер.
В настоящее время предложения доступны на yeezygap. Com и партнеры Balenciaga по онлайн-продажам, farfetch. Com, mytheresa. Com и luisaviaroma. Ком. Слухи о сотрудничестве впервые появились в июне 2020 года, когда Канье Уэст и Gap объявили, что объединяются под названием Yeezy Gap, чтобы создавать современные, изысканные вещи по доступным ценам. Уэст, который подростком работал в Gap в Чикаго, подписал с ритейлером контракт сроком на 10 лет в 2020 году. В июне 2021 года они выпустили свой первый продукт — синюю пуховку стоимостью 200 долларов, изготовленную из переработанного нейлона, которая быстро разошлась.
По данным Gap, второй продукт, толстовка стоимостью 90 долларов, был представлен в сентябре 2021 года и обеспечил самые высокие продажи за один день за всю 52-летнюю историю ритейлера, при этом 70 процентов покупателей были новичками в этом бренде. В январе стало известно, что Balenciaga сотрудничает с Yeezy Gap.
В кратком заявлении Yeezy Gap тогда говорилось: “Этот первый в своем роде запуск отражает бесподобное видение Ye, объединяющее самого влиятельного дизайнера своего поколения Демну и культовый американский бренд Gap. В то время Yeezy Gap также представила новый логотип для совместной работы, выполненный в черном цвете с заглавными буквами YZY. Этот шаг можно рассматривать как поддержку Gap, которая изо всех сил пытается вернуть популярность, которая была у нее десятилетия назад.
Компанию критиковали за отсутствие таланта и потерю некогда доминирующего положения на рынке джинсовой одежды, а также за то, что она изо всех сил пыталась найти более яркую индивидуальность. Как сообщалось, на прошлой неделе президент и главный исполнительный директор Gap Соня Сингал подала в отставку со своего поста.
Добавить комментарий