Опубликовано: 07.01.2025г.

Круговая мода – это Новая летняя находка Индустрии

ЛОНДОН — Это лето круговой моды. Британский модный бренд Jigsaw, пользующийся популярностью у герцогини Кембриджской, вступает в мир круговой моды, сотрудничая с платформой проката и перепродажи одежды My Wardrobe HQ. Jigsaw делает решительный шаг вперед, запуская модель circular, которая позволяет покупателям брать напрокат коллекции бренда и подписываться на них, а также перепродавать любые свои собственные вещи. Миссия Jigsaw – вернуть в оборот 50 миллионов фунтов ранее продававшихся товаров.

В Великобритании ежегодно на свалках оказывается 13 миллионов предметов одежды. Благодаря этому новому проекту Jigsaw объединилась с платформой перепродажи, которая также привлекла внимание Arizona Muse, Поппи и Хлои Делевинь, а также Кэрри Джонсон, жены премьер-министра Бориса Джонсона, которая в 2021 году вышла замуж в платье из тюля с вышивкой от Christos Costarellos, взятом напрокат. “Учитывая, что вторичный рынок растет в 11 раз быстрее, чем первичный, с коммерческой точки зрения целесообразно заняться повторной торговлей, именно так покупатели хотят делать покупки”, – сказала Бет Баттервик, главный исполнительный директор Jigsaw.

Компания Butterwick стремится к тому, чтобы покупатели снова захотели носить свою одежду, и собственные исследования Jigsaw показывают, что покупатели ценят свою продукцию и хранят ее долгие годы. Основная аудитория Jigsaw – представители среднего класса Великобритании, но с богемной эстетикой, которая ближе к брендам, выходящим из Дании, чем из Ноттинг-Хилла, именно поэтому сотрудничество с MWHQ открывает бренд для новой аудитории.

За последние два месяца Tommy Hilfiger присоединился к гонке проката, заключив в июне контракт с MWHQ, размеры которого увеличились до 22 в Великобритании, а в этом месяце Томми присоединился к Rotaro, культовому сайту проката, который сотрудничал с JW Anderson, Rixo, Rotate Birger Christensen и другими. “Мы стремимся работать напрямую с нашими брендами, чтобы они могли получить доступ к своим клиентам с замкнутым циклом экономики, и мы гордимся нашими передовыми технологиями, инновационными кампаниями и вовлеченным сообществом”, – сказал Джорджи Хайатт, соучредитель и генеральный директор Rotaro. Британская хай-стрит присоединяется к услугам по аренде автомобилей в тот момент, когда большинство дизайнерских брендов класса люкс уже доступны на платформах проката.

Несмотря на то, что на хай-стрит нет большого спроса на услуги по аренде, сопутствующий этому аспект одновременной перепродажи делает его более привлекательным для постоянных клиентов и новых покупателей. Компания &Other Stories совместно с rental marketplace Hurr подготовила подборку коллекций бренда. “Нам нравится экологичный аспект проката модной одежды, и мы с нетерпением ждем возможности сделать наши коллекции доступными для более широкого круга любителей моды”, – сказала Лина Содерквист, управляющий директор &Other Stories.

Для Burberry экономика замкнутого цикла выглядит по—другому – это попытка сохранить сильное наследие бренда и британскую узнаваемость, продолжая поддерживать творческие сообщества в Великобритании в рамках программы ReBurberry Fabric program в партнерстве с Британским советом моды. Burberry пожертвует более 12 000 метров одежды более чем 30 школам моды и университетам по всей стране. “Одним из приоритетов BFC является поощрение индустрии к переходу к циклической экономике моды, одновременно поддерживая превосходство в дизайне одежды”, – сказала Кэролайн Раш, исполнительный директор British Fashion Council.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *