Опубликовано: 07.01.2025г.

Крышки для открытия розничных магазинов университетской тематики

Компания Lids нацелилась на студенческий рынок. Ритейлер головных уборов и одежды запускает новую концепцию розничной торговли под названием Lids University, или Lids U, посвященную одежде и спортивным товарам для студенческого рынка. Первые три магазина открылись в пятницу в Gurnee Mills в Чикаго, Mall of Georgia в Буфорде, штат Джорджия, и San Marcos Premium Outlets в Сан-Маркосе, штат Техас, и до конца года планируется открыть еще восемь магазинов.

Lids управляет более чем 1200 магазинами по всей территории США. Бриттен Моэн (Britten Maughan), президент Lids, сказал, что идея запуска этой новой концепции возникла потому, что типичный магазин Lids в значительной степени ориентирован на товары для профессиональных лиг и занимает площадь всего около 1000 квадратных футов. “Покупатель приходит в поисках высококачественного продукта”, – сказал он. – Категория, которая является одной из крупнейших в лицензированных видах спорта. Но этот покупатель не обслуживается в обычном магазине Lids, поэтому на свет появилась компания Lids U. Моэн сказал, что площадь университетских магазинов Lids составит около 2500 квадратных футов. “В основном в них будет продаваться одежда, а в магазинах Lids – головные уборы”, – сказал он.

В дополнение к головным уборам, магазины будут предлагать флис, майки, трикотажные изделия и новинки, такие как пивные кружки и татуировки на лицах. Ассортимент будет рассчитан на мужчин, женщин и детей и будет включать продукцию таких компаний, как Nike, Adidas, Under Armour, Mitchell &Ness, Cutter & Buck, Champion и Antigua, а также головные уборы брендов New Era и Zephyr.

В магазинах также будут созданы пользовательские зоны, где покупатели смогут вышить на заказ выбранное ими изделие в магазине. Моэн сказал, что эти магазины не рассматриваются как конкуренты книжным магазинам колледжей, которые “всегда будут эпицентром” продаж на этом рынке, “но до них трудно добраться многим поклонникам. ”Предполагается, что, размещая магазины Lids U в торговых центрах, они привлекут внимание болельщиков из пригородов, чьи семьи выросли вместе с местной командой и до сих пор следят за игрой на поле. “Мы не рассматриваем это как конкуренцию книжному магазину, а как шаг вперед”.

По словам Моэна, Lids сотрудничает с Barnes & Noble в более чем 800 книжных магазинах по всей территории США, поэтому у нее есть контроль над этим сегментом рынка.

А Lids U займется “представительством за пределами кампуса, чтобы увеличить количество посетителей в торговых центрах”.

Ожидается, что лучшие продавцы на каждом рынке будут разными, поскольку магазины будут ориентированы на домашние команды. Но они также будут предлагать продукцию популярных на национальном уровне франшиз, таких как Duke и North Carolina, а также конференций “Большой десятки”.

В магазине Gurnee Mills, например, представлены Illinois Fighting Illinini, Illinois State Redbirds, Loyola Chicago Ramblers, DePaul Blue Demons, Northwestern Wildcats, Southern Illinois Salukis, University of Chicago Maroons, Alabama Crimson Tide, Duke Blue Devils, Michiagan State Spartans, Michigan Wolverines, Ohio State Buckeyes и другие. По его словам, помимо первых трех, другие магазины будут расположены на “крупных студенческих рынках”, таких как Техас, Джорджия и Каролины, и будут включать Каслтон-сквер в Индианаполисе, торговый центр Mall of Lousiana в Батон-Руж, Лос-Анджелес, магазины Tanger Outlets в Гонсалесе, Лос-Анджелес, Саванне, Джорджия., Чарльстон, Южная Каролина, и Мебейн, Северная Каролина, среди прочих.

Итак, насколько масштабным в конечном итоге может стать Lids U? Моэн сказал: “Это новое предприятие, но мы считаем, что если оно будет успешным, то сможет охватить несколько сотен магазинов”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *