Опубликовано: 07.01.2025г.

Ksubi планирует открыть еще несколько магазинов, в том числе в Майами

Австралийский бренд уличной одежды Ksubi открывает новые магазины и запускает новую рекламную кампанию. 11 августа компания проведет презентацию в магазине в Майами. Расположенный в дизайнерском районе города, магазин площадью 2250 квадратных футов сочетает в себе моду, музыку и искусство. Сиднейская компания привлекла студию Legeard для проектирования помещения, а также чикагский офис, который, как ожидается, откроется в следующем месяце.

Ksubi также готовится к открытию магазина в Лондоне в октябре. Компания Ksubi была основана в 1999 году четырьмя серферами, которые искали более бунтарские решения. Во время недавнего интервью главный исполнительный директор Ksubi Крейг Кинг отметил, что бренд всегда отличался энергией, хорошим времяпрепровождением, вечеринками, культурой и развлечениями, и продолжает обеспечивать это своим клиентам. Бренд сотрудничает с артистами и рэперами, и у него “очень много поклонников в рэп-сообществе, на которые мы опираемся”, – сказал Кинг.

Он упомянул, что в прошлом бренд сотрудничал с A$AP Rocky и Трэвисом Скоттом, но больше с ними не работает. На вопрос, не было ли это палкой о двух концах, учитывая разногласия, с которыми столкнулись оба музыканта, Кинг отказался от комментариев. Компания также представила новую рекламную кампанию с участием австралийской модели Кэт Макнил, которая завершила карьеру после трехлетнего перерыва. Съемка в ее доме в Северном Квинсленде стала возвращением домой во многих отношениях. Модель воссоединилась с фотографом Пьером Туссеном, который сделал первые фотографии, которые помогли ей встать на путь славы. Макнил демонстрирует некоторые женские модели Ksubi, в том числе в стиле Brooklyn и Playback, которые носили такие влиятельные люди, как Хейли Бибер, Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид.

Макнил также объединила усилия с брендом для создания ограниченной серии джинсовой куртки с вышивкой, вдохновленной ее многочисленными татуировками. На сегодняшний день женская джинсовая коллекция доступна на сайте бренда в Интернете и в его отдельно стоящих магазинах в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Майами.

В рамках кампании также будет показан короткометражный фильм режиссера Хоула о Макнил, в котором рассказывается о ее превращении из подростка-сорванца в популярную модель для показа на подиуме и в редакции. После открытия магазинов в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, “которые показали неплохие результаты и принесли желаемые результаты”, а на долю США приходится около 70% продаж в сфере электронной коммерции, бренд решил открыть больше магазинов внутри страны. “Когда я спросил своих друзей-профессионалов: “Где нам следует открыть магазин?” Прежде чем я успел закончить фразу, [они сказали] ”В Майами”, – сказал Кинг.

Данные показали, что этот город был одним из популярных центров для Ksubi, наряду с Чикаго, Лос-Анджелесом, Филадельфией, Атлантой и другими городами. Во время ознакомительной поездки в Майами Кинг сказал, что понимает, о чем все говорят. “Я давно не видел толпы людей, очень оживленных ресторанов и людей на улицах. Несколько друзей пригласили меня прогуляться, и я возвращался домой в 2:30 ночи, что для меня в последнее время является поздним временем суток, и улицы были просто забиты людьми. Это напомнило мне 90-е годы в Нью-Йорке. Все гуляли и общались. Было много людей, и это была просто потрясающая энергетика”.

По словам Кинга, чтобы избежать использования стандартных элементов, каждый магазин Ksubi имеет свою “индивидуальность”. Например, в Майами по периметру потолка установлена многоцветная светодиодная система освещения, которая в течение дня может менять свои неоновые оттенки в зависимости от музыки. “Мы подумали, что это дань уважения Майами, в котором царит атмосфера развлечений”, – сказал Кинг. И наоборот, магазин в Чикаго больше напоминает Чикаго Старого света с театральным стилем и панк-графикой, – сказал Кинг.

Бутик в Майами будет использоваться не только для шоппинга, но и для проведения мероприятий, связанных с искусством и дизайном. Компания Ksubi пригласила местного художника, известного как “Slumpy Kev”, для сотрудничества, которое состоится в пятницу.

Джинсовый бренд отдает предпочтение джинсам с художественным оформлением и потертостям, а около 18 месяцев назад выпустил аксессуары. Ожидается, что в ближайшие месяцы все больший интерес будут вызывать более крупные женские и мужские силуэты, в том числе с широкими штанинами.

По словам Кинга, который отказался комментировать годовой объем продаж бренда, Ksubi планирует открыть от 12 до 18 магазинов по всему миру в крупных городах. В их число входят Берлин, Париж, Токио и другие крупные столицы моды. Что касается наиболее сложного аспекта ведения бизнеса сегодня, то цепочка поставок остается неизменной из-за пандемии, меняющихся условий и нехватки судов или самолетов, среди прочего, сказал Кинг. Управление бюджетом – еще одна проблема. “Мы все очень нервничаем.

В 2020 году многие предприятия едва не закрылись. Тогда, благодаря чрезвычайным стимулам, которые появились на рынке, было практически невозможно произвести как можно больше продукта, который вы могли бы продать”, – сказал Кинг. “Сейчас мы переходим на другой экономический рынок, где продажи будут осуществляться с большим трудом.

Постоянные изменения в последние годы вынуждают руководство компании управлять своим бизнесом, своими затратами и, я полагаю, прогнозировать свои продажи с какой-либо реальной уверенностью”.

Основная часть населения Ксуби, как правило, в возрасте от 20 до 30 лет, и у многих из них нет финансовых обязательств, связанных с рождением детей или ипотекой. “Похоже, они снова на свободе и наслаждаются жизнью. Часть этого – правильно одеваться, чтобы хорошо провести время”, – сказал Кинг. “Я бы не сказал, что мы безупречны.

Но у нас есть определенная уверенность в том, что наши клиенты по-прежнему будут тратить”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *