В сентябре этого года в новый список “А” вошли те, кто придерживается принципов осознанной моды. Кампания “Осознанная мода” проводится Фондом Fashion Impact в сотрудничестве с Управлением ООН по партнерству и Фондом PVBLIC. В понедельник было объявлено, что в сентябре этого года на Неделе моды в Нью-Йорке будет представлен новый список лауреатов. В состав жюри вошли представители СМИ (в том числе исполнительный редактор WWD Тара Дональдсон) и другие ветераны индустрии моды.
Лауреатами премии в области этической моды становятся новаторы в таких областях, как mycelium, а также предприниматели, борющиеся за социальную справедливость, активисты и создатели брендов. В состав группы входят Теджу Адиса-Фаррар, консультант по экологическому равенству и независимый исследователь, Алисса Байер-Ленц, соучредитель и главный операционный директор Kintra Fibers, Тамбурай Чируме, соучредитель и управляющий директор Африканской академии моды OneOfEach, Виктория Дженкинс, основатель и главный исполнительный директор Unhidden, Нкво Онвука, основатель и креативный директор NKWO Transform, Джозефина Филипс, основатель и генеральный директор Sojo, Мадху Вайшнав, основательница Saheli Women, Ребекка ван Берген, основатель и исполнительный директор Nest, Нэнси Вольпе Берингер, выпускница “Project Runway” и основательница The Vault by Volpe Beringer, и София Ванг, соучредитель и руководитель отдела культуры в MycoWorks.
В интервью WWD Керри Банниган, поклонница СМИ и исполнительный директор Фонда Fashion Impact Fund, сказала, что главная идея кампании Conscious Fashion Campaign (инициатива Фонда Fashion Impact) заключается в том, чтобы показать, как женщины продвигают устойчивую моду вперед. Банниган сказал, что эти лауреаты “настолько сосредоточены на своей миссии”, что редко задумываются о выделении средств на маркетинг и другие расходы.
Такие мероприятия, как кампания Conscious Fashion, проливают свет на “важность этой работы”, подтверждая их достижения. В ходе февральской кампании в средствах массовой информации было опубликовано 1700 роликов digital billboard, которые посетили более 512 000 человек.
Следующий показ пройдет с 9 по 14 сентября во время недели моды. Как и в прошлом году, когда лауреаты были выбраны в рамках массовой рекламной кампании в таких знаковых местах Нью—Йорка, как Таймс—сквер, в этом году к лауреатам будут относиться так же, как к звездам.
Добавить комментарий