В сфере перепродажи всегда в моде фирменный отчет о перепродаже, и поставщик услуг по перепродаже от бизнеса к бизнесу Recurate готов поделиться своим опытом. Опубликованный в понедельник отчет Recurate о перепродаже призван предложить пересмотренный подход к брендам, которые по-прежнему заинтересованы в перепродаже, и в то же время дополнить его новыми данными опросов покупателей. Опрос, в котором приняли участие 1000 взрослых жителей США и Канады, был проведен в марте 2022 года агентством по брендингу и социальному влиянию BBMG. В то время как отчет подтверждает мнение о перепродаже, не зависящее от возраста (74% покупателей уже покупают подержанные товары), в нем также отражены факторы, приносящие доход: массовые бренды средней ценовой категории (такие как J. Crew, Lululemon, Nike и Levi’s), а также лица современных продавцов вторичной продукции, которые постоянно совершенствуются. искусство перепродажи.
В частности, анализируется положение категорий при перепродаже (после брендов массового спроса появляются бренды быстрой моды, в зависимости от спроса), демографические данные реселлеров и преимущества перепродажи фирменных товаров. “Преимущество бренда также в том, что он может сдерживать перепроизводство. “Брендам не нужно перепроизводить продукцию”, – говорится в отчете вице-президента Recurate по партнерским отношениям Карин Дилли. “Они могут производить продукцию, зная, что любой дополнительный спрос может быть дополнен перепродажей, – говорит он. – Бренды, предлагающие повторную продажу, могут избежать больших скидок на товары из-за избытка запасов в конце сезона”.
В отчете также был указан темп (и название) для любителей перепродажи. Recurate разделил респондентов в соответствии с определенными профилями: покупатели в сфере розничной торговли (в возрасте от 21 до 40 лет, женщины и жители пригородов зарабатывают 30 000 долларов или меньше), продавцы в сфере розничной торговли (в возрасте от 21 до 40 лет, женщины и жители городов зарабатывают от 50 000 до 100 000 долларов), “циркуляры” (в возрасте от 18 до 40 лет, женщины и горожане, зарабатывающие от 50 000 до 100 000 долларов, включая фрилансеров) и “неактивные” (в возрасте от 41 года и старше, представители всех полов и жители пригородов, зарабатывающие менее 75 000 долларов).
Рекрут сказал, что рекламные проспекты “формируют будущее моды” — находите это?? 77% из этих высокодоходных горожан совершают покупки и распродают одежду, бывшую в употреблении, по крайней мере, раз в два-три месяца. Многие из них продают товары на вторичном рынке, причем 48% покупают их с целью перепродажи.
Согласно отчету, около 89% из этой группы совершали бы покупки под брендом повторно. Несмотря на то, что поставщик услуг по перепродаже появился на рынке в 2020 году, Recurate неуклонно растет. Сегодня 50 партнеров бренда, в том числе Стив Мэдден, Мара Хоффман и Outerknown, являются частью команды Recurate. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года партнерские отношения с брендами Recurate выросли на 71 процент (с девяти брендов в августе 2021 года до 32 брендов по состоянию на август этого года), а общий объем продаж за второй квартал увеличился в четыре раза, хотя никаких показателей указано не было.
Добавить комментарий