LONDON — Matchesfashion надеется, что ей повезет с четвертым номером. Онлайн-ритейлер модной одежды класса люкс нанял Ника Бейтона в качестве своего нового генерального директора, четвертого за последние пять лет, сменив на этом посту Паоло Де Чезаре, который присоединился к компании менее года назад. Бейтон покинул свой пост генерального директора Asos в прошлом году после того, как помог превратить бизнес в компанию с оборотом в 4 миллиарда фунтов стерлингов.
Он присоединился к Asos в 2009 году в качестве исполняющего обязанности финансового директора, прежде чем занять большую должность в 2015 году. Его опыт работы всегда был связан с работой в ведущих компаниях, занимающихся хай-стрит и быстрой модой. До прихода в Asos Бейтон был главой финансового отдела и членом исполнительного совета Matalan, направляя бизнес в сторону технологий. Бейтон входит в консультативную группу программы Tech Future Fifty, Совета по розничному сектору и является председателем Secret Sales.
Назначение Бейтона стало неожиданностью, во многом из-за того, что он работает в сфере розничной торговли, которая не имеет дела с такими же ценовыми категориями дизайнеров и предметов роскоши, как Matchesfashion. Под руководством Бейтона Asos стал восходящей звездой рынка, предлагая товары для моды, красоты, товары для дома и технологии раньше, чем любой другой ведущий ритейлер Великобритании.
Те, кто работал с ним, описывают его как харизматичного, но не обязательно дипломатичного человека. “Он говорит, что вы хотите, чего он хочет. Никаких разговоров”, – сказал один из бывших сотрудников, описав его стиль как “стремительный и дерзкий. Он очень ориентирован на потребителя и стремится к увеличению объема продаж”.
Другой бывший сотрудник сказал, что “люди любят его. Он занимается розничной торговлей и понимает, что нужно покупателям”.
Asos возглавила ежегодный список “Лучших компаний” LinkedIn в 2018 году, в ходе исследования было выяснено, в каких организациях британцы больше всего хотели бы работать.
Компания заняла лидирующую позицию благодаря своим показателям в 2017 году: продажи и численность персонала увеличились на 30 процентов, а на работу планируется нанять еще 1000 человек. По результатам Asos обошел BBC, финансовую компанию Richemont, Kering, Selfridges Group, Apple и Goldman Sachs.
Такие функции Asos, как доставка в тот же день и инструмент “Попробуйте, прежде чем покупать”, позволили увеличить продажи компании на 18 процентов в 2016 году. Инновации – это то, в чем Бейтон, казалось, воплощал свои лучшие идеи, воплощаемые в цифрах.
Успех Asos под руководством Бейтона был достигнут за счет комплексного подхода к бизнесу в целом, а не зацикленности исключительно на продажах среди двадцатилетней аудитории. У компании есть 17 собственных брендов, которые отличаются эстетикой и которые превратились в модуль, на долю которого в 2021 году пришлось 40 процентов продаж.
После назначения Бейтона в 2015 году Asos переживала период расцвета, когда редакционное подразделение компании выпустило собственный журнал Asos Magazine, который стал британским. самый читаемый журнал о моде в печатном виде. Журнал привлек внимание более 500 000 подписчиков благодаря своим обложкам со знаменитостями, включая Тейлор Свифт, Дженнифер Лоуренс, Леди Гагу и Зои Кравиц.
Журнал закрылся в 2019 году после 13-летнего перерыва. Теперь перед Бейтон стоит задача вернуть Matchesfashion былую славу, которая была у его основателей Тома и Рут Чепмен. Ритейлер располагает технологиями, инициативами в области устойчивого развития, редакционной командой и как традиционными брендами класса люкс, так и новыми, чтобы вернуться на путь роста, а также тремя магазинами в Лондоне.
Добавить комментарий