Барбикор был главным трендом летней моды, но American Girl представляет новую куклу, посвященную гарлемскому ренессансу. Героиня “Клоди Уэллс” прославляет Гарлемский Ренессанс и его литературное наследие с помощью автора бестселлеров Брит Беннетт и модельера Саманты Блэк. Как и у других кукол American Girls, у последнего дополнения есть личная и историческая история, которая связана с богатым афроамериканским художественным и культурным наследием Гарлема 20-х годов.
Беннетт, автор бестселлеров New York Times, была приглашена для участия в проекте после того, как написала в Твиттере, что ей интересно написать историю об американской девушке, основанную на ее опыте работы с брендом и заимствованную из гарлемского Ренессанса. По словам писательницы, ей всегда нравилось изучать эту тему – проявление таланта чернокожих, проявившееся на фоне более масштабной борьбы за равные права.
Беннетт проконсультировалась с пятью авторитетными учеными во главе с профессором истории и афроамериканских исследований Джорджтаунского университета и лауреатом Пулитцеровской премии Марсией Шателен. Книга Беннетта “Познакомьтесь с Клоди” в мягкой обложке была проиллюстрирована Лорой Фриман.
Она прилагается к каждой кукле, а также доступна в отдельном издании на память в твердом переплете. Чтобы дополнить игрушку историческим контекстом, дизайнеры American Girls обратились к публикациям, фотографиям и ресурсам 20-х годов, таким как “Книга брауни” У.Э.Б. Дюбуа, первый журнал, ориентированный на чернокожих детей.
У кареглазой куклы было новое лицо, темные волосы до плеч, уложенные локонами, бант на голове, платье в клетку, вязаный кардиган, подвеска в виде сердца, шляпка-клош и шоколадный батончик “Бэби Рут”, аутентичный эпохе, хотя и подделанный. Благодаря сотрудничеству с Harlem Fashion Row, 21-дюймовая модель “Claudie”, принадлежащая компании Mattel, может быть одета в три специальных костюма, которые должны стать модернизированными версиями гламура 20-х годов.
Ресторан American Girl, основанный в 1986 году, в последнее время переживает свой ренессанс, в первую очередь благодаря публикациям влиятельных людей во флагманском кафе, тиктокерам, которые делятся рецептами, вдохновленными American Girl, и сардоническими мемами о куклах American Girl из списка желаний. (По состоянию на вторую половину дня вторника на TikTok было размещено 381,4 миллиона видеороликов, связанных с куклами American Girls. )
Помимо организации показа во вторник вечером в Рокфеллеровском центре, American Girl поддержит Гарлемскую школу искусств, пожертвовав 100 000 долларов наличными, куклами Клоди и книгами. Средства пойдут на поддержку HSA Prep, предпрофессиональной стипендиальной программы, предназначенной для студентов в возрасте от 12 до 18 лет.
Блэк, который занимается дизайном под брендом Sammy B, рассказал о новом проекте во вторник. После того, как она впервые пошла по корпоративному пути в области дизайна одежды, в 2016 году она открыла свой собственный бизнес. До этого Блэк работала в принадлежащем Aeropostale магазине Jimmy’Z, специализирующемся на производстве женской джинсовой одежды, а также занималась дизайном и консультировала ряд других брендов, включая American Apparel, Jessica Simpson, Jordache и Target. По словам Блэк, в детстве она “боготворила” кукол American Girls главным образом потому, что они были “такими классными, необычными и очень дорогими.
В моем доме это была самая дорогая кукла. Ее было не так-то легко достать. ”В детстве ее любимой была кукла “Саманта”, название которой нашло отклик у будущего дизайнера. Хотя Блэк никогда не задумывалась о создании куклы, она считает, что это действительно круто “создавать что-то для маленьких чернокожих девочек”, и она хочет, чтобы они не только чувствовали себя особенными, но и видели себя в кукле. Блэк также уделяла особое внимание созданию одежды, которую захотели бы носить даже взрослые.
Создавая свои наряды, Блэк надеется, что молодые девушки смогут представить себя сейчас и в будущем в других сферах. “Когда я росла, я не знала, было ли столько же любви и внимания уделено смуглым и черным девушкам. Даже я хотел куклу-блондинку, потому что мне казалось, что наряды и аксессуары были лучше”, – сказал Блэк. “Что касается Клоди, я чувствую, что все в ней особенное, от ее повседневных нарядов до нарядов, которые я разработал, она выглядит очень круто.
У нее хорошая жизнь. Это не обязательно должно быть сложно. У девушки может быть спокойная жизнь — сказочная, роскошная, непринужденная.”
Не зная, как это повлияет на ее бизнес, Блэк отметила рост числа подписчиков в социальных сетях и ожидает, что ее найдет больше людей, которые иначе могли бы и не найти. “Я также надеюсь, что люди увидят во мне дизайнера, который может многое сделать. Создавать куклу – это весело, но при этом нужно многое учитывать.
Вы должны подумать о том, что работаете с очень впечатлительной возрастной группой”, – сказал Блэк. “Если взрослый видит меня впервые, я просто хочу, чтобы он увидел, что я многогранен”.
Дизайнер продолжила: “Я действительно не знаю, что это принесет. Но я надеюсь, что все, что это принесет, будет хорошим, и пока это то, что оно принесло.
Это позволило мне познакомиться с большим количеством людей. Писательница Брит [Беннетт] написала мне, что все спрашивают, есть ли модели для взрослых размеров. Они абсолютно точно не выпускают их для взрослых. Но если взрослые смогут увидеть себя в таких моделях, они могут обратиться к Сэмми Би. У меня этого нет [смеется]. У меня есть и другие взрослые черты этого мышления и чувств”.
12 сентября на Фултон-стрит, 22 Блэк проведет свой первый за несколько лет показ на подиуме и представит современную линию одежды высокого класса под названием Samantha Black.
По словам дизайнера, новая коллекция, как и the Claudie doll, направлена на то, чтобы максимально подчеркнуть превосходство черного цвета. В рамках показа состоится прямая трансляция с Live Rocket Studios, на которой будут представлены товары нового лейбла, которые можно будет приобрести уже сейчас.
Добавить комментарий