Опубликовано: 05.01.2025г.

Курреджес открывает магазин в нью-йоркском районе Сохо

Бренд Courreges, выпускающий фирменный красный трикотаж и шикарные виниловые жакеты, в пятницу открыл бутик площадью 1000 квадратных футов, полностью белый и отделанный зеркалами, в районе Сохо на Манхэттене. Для люксового бренда, базирующегося в Париже, открытие магазина на Гранд-стрит, 104, который ранее занимал японский магазин очков, знаменует возвращение розничной торговли в США после 30-летнего перерыва. Это также еще одна глава в истории возрождения 61-летнего бренда с 2018 года, когда Artemis, семейная холдинговая компания французского миллиардера Франсуа Пино, стала полноправным владельцем компании после первоначальной покупки доли в бизнесе в 2015 году. “Этот магазин будет работать очень хорошо”, – сказал Адриен Да Майя, главный исполнительный директор Courreges, в интервью WWD. “Я думаю, что SoHo говорит нашему сообществу и людям, которые ищут Courreges”.

Этому способствует то, что магазин расположен на северо-западном углу Гранд-стрит и Мерсер-стрит, что обеспечивает двойную экспозицию, а его 15-футовые витрины бросаются в глаза.

Дизайн магазина, спроектированного бельгийским архитектором Бернаром Дюбуа, дополняют изогнутые светильники из лакированного дерева и пол, который плавно переходит в стены. Потолок полностью зеркальный и оснащен подсветкой “клубного класса”, а зона у примерочной также зеркальная, от пола до потолка, со всех трех сторон. “Нам нравится идея зеркального бокса”, – сказал художественный руководитель Courreges Николас Ди Феличе.

В примерочной больше зеркал, что создает “иллюзию бесконечности внутри, как в доме развлечений”, – заметил Ди Феличе. Или, может быть, в стиле диско? “Я действительно одержим клубами 60-х, 70-х и 90-х годов”, – признался он. По обеим сторонам магазина выставлена женская мода, слева представлен “радужный” ассортимент трикотажа, а также укороченные жакеты, в отличие от более темных зимних товаров, включая пальто, платья и жакеты, справа, все в черном или темно-зеленом цвете. Среди нынешних бестселлеров: кожаные куртки для дальнобойщиков и виниловые платья на молнии. “Возрастной диапазон наших клиентов действительно широк.

У нас есть и 20-летние, и 50-летние покупатели. Бренд пользуется большой популярностью”, – сказал Да Майя. Компания Courreges была основана в 1961 году французским дизайнером Андре Куррежем и его женой Коклин. Курреж, считающийся основоположником моды “космической эры”, также стал автором ботинок go-go и мини-юбок. В 2011 году они продали бизнес бывшим руководителям по рекламе Young & Rubicam Жаку Бунгерту и Фредерику Торлотингу, которые в 2015 году продали долю в бизнесе компании Artemis, которая впоследствии купила 100 процентов бренда. Курреж умер в январе 2016 года.

Два года назад, когда Да Майя и Ди Феличе присоединились к Courreges, “мы начали переосмысливать стиль дома”, – сказал Ди Феличе. Это был путь к модернизации бренда, вдохновленный его архивами и памятующий о его ДНК. Они постепенно открывают магазины Courreges, пока что всего два магазина в Париже, включая реконструкцию исторического бутика на улице Франсуа Премьера в сентябре 2020 года и последующее открытие второго магазина в районе Марэ.

Ожидается, что третий магазин откроется в городе в конце сентября. Возрождение также повлекло за собой обновление веб-сайта и разработку категорий товаров, включая мужскую одежду, аксессуары и парфюмерию. Помимо собственных бутиков, Courreges продается в нескольких высококлассных универмагах и специализированных магазинах, таких как Bergdorf Goodman, Neiman Marcus, Maxfield’s и The Webster. “В период расцвета бренда в 70-х годах у нас было до 30 магазинов в США”, – сказал Да Майя. Первый магазин Courreges открылся в 1973 году в Беверли-Хиллз, а в 1974 году открылся второй магазин на Мэдисон-авеню.

На вопрос, открыты ли сейчас новые магазины, Да Майя ответил: “В США. Это наш крупнейший рынок сбыта за пределами Франции. У нас есть планы по расширению, но пока ничего не подтверждено. У нас нет магазинов в Азии, но это произойдет”.

“Все думают о закрытии магазинов, а мы придерживаемся противоположного мнения”, – добавил Ди Феличе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *