Опубликовано: 07.01.2025г.

Кутюр Ким Кардашьян “Чужой” от Balenciaga стал золотым в социальных сетях

Облачение Ким Кардашьян в одежду от кутюр стало выигрышным ходом для Balenciaga. На недавней неделе моды в Париже звезда реалити-шоу опубликовала в Instagram самый популярный пост: на нем она вышла из отеля Hotel de la Marine в Париже в блестящем платье от Balenciaga и черной защитной маске на лице, что вызвало сравнение с ксеноморфами из научно-фантастического фильма ужасов 1979 года. – Инопланетянин.

Согласно первоначальным данным Launchmetrics, опубликованным в среду, публикация в личном аккаунте Кардашьян принесла 935 000 долларов дохода от воздействия на СМИ, что является денежным показателем, рассчитываемым на основе каждого поста, взаимодействия или статьи о бренде. Просмотрите этот пост в Instagram

На сегодняшний день победный пост Кардашьян собрал почти 2,5 миллиона лайков и 10 000 комментариев.

Зрители Instagram могут пролистать его, чтобы посмотреть клип, на котором она предстает на подиуме в другом платье и без маски, с белокурыми локонами, обрамляющими ее лицо. “Какая честь принять участие в показе модной одежды!” – написала Кардашьян, поблагодарив Balenciaga и ее креативного директора Демну “за этот удивительный опыт!”

Balenciaga также возглавила рейтинг брендов за неделю, а Chanel, Dior, Жан-Поль Готье и Скиапарелли замкнули первую пятерку. Jean Paul Gaultier выиграл от внимания Оливье Руста, приглашенного дизайнера модного сезона осень-2022, в то время как выставка Schiaparelli привлекла дополнительное внимание к своей ретроспективе в Музее декоративных искусств, которая проходила параллельно с показом на подиуме.

Если оценивать бренды по их собственным каналам, то на первое место поднялся Chanel, на второе – Balenciaga, а за ними следуют Dior, Fendi и Зухаир Мурад. Кардашьян также заняла первое место в рейтинге знаменитостей и влиятельных лиц Launchmetrics во время Недели моды в Париже, которая проходила с 4 по 7 июля, заработав около 2 миллионов долларов в годовом выражении.

Кьяра Ферраньи заняла второе место с доходом в 1,5 миллиона долларов, а актриса Харт Эванджелиста – 1,4 миллиона долларов. В топ-10 вошли Крис Дженнер, Леони Ханне, Дуа Липа, Белла Хадид, Джоджо Маронт-Тинни, Яра Алнамла и Майя Малнар. Липа и Хадид, как и Кардашьян, также приняли участие в показе Balenciaga couture, в то время как Дженнер наблюдала за показом из первого ряда. Между тем, данные по Неделям мужской моды в Милане и Париже, которые проходили с 17 по 26 июня, свидетельствуют о том, что показы IRL стали настоящим подарком судьбы для участников.

Общий объем продаж почти удвоился и составил 140 миллионов долларов по сравнению с 74 миллионами долларов за показы в январе прошлого года. В Launchmetrics отметили, что Милан привлек значительную корейскую и тайскую аудиторию, в то время как Париж привлек большое внимание Японии, в основном благодаря VIP-персонам из Азиатско-Тихоокеанского региона.

Например, Prada заработала 26 миллионов долларов в MIV благодаря присутствию тайского актера, певца и модели Вина Метавина и звезды K-pop Джехена из NCT. На втором месте в столице Италии оказался Fendi, а на третьем – Versace. Гигант индустрии роскоши LVMH возглавил тройку самых популярных брендов в Париже, на первом месте – Louis Vuitton, на втором – Dior, а на третьем – Givenchy.

Последний бренд вызвал ажиотаж, потому что это было первое самостоятельное мужское шоу его креативного директора Мэтью Уильямса, который приготовил для моделей бассейн с жидкостью молочного цвета, чтобы они могли в нем поплескаться. Vuitton привлек внимание публики благодаря японской певице Нисси, а Dior – благодаря корейскому рэперу О Се Хуну и японскому актеру Рюсею Йокогаме.

ФОТО: Коллекция Balenciaga Осень 2022 от кутюрье.

Теги

Баленсиага

Шанель

Dior

Louis Vuitton

Prada

Рассылка новостей

Подписывайтесь на новости WWD, которые будут приходить вам на почтовый ящик каждый день

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *