Облачение Ким Кардашьян в одежду от кутюр стало выигрышным ходом для Balenciaga. На недавней неделе моды в Париже звезда реалити-шоу опубликовала в Instagram самый популярный пост: на нем она вышла из отеля Hotel de la Marine в Париже в блестящем платье от Balenciaga и черной защитной маске на лице, что вызвало сравнение с ксеноморфами из научно-фантастического фильма ужасов 1979 года. – Инопланетянин.
Согласно первоначальным данным Launchmetrics, опубликованным в среду, публикация в личном аккаунте Кардашьян принесла 935 000 долларов дохода от воздействия на СМИ, что является денежным показателем, рассчитываемым на основе каждого поста, взаимодействия или статьи о бренде. Просмотрите этот пост в Instagram
На сегодняшний день победный пост Кардашьян собрал почти 2,5 миллиона лайков и 10 000 комментариев.
Зрители Instagram могут пролистать его, чтобы посмотреть клип, на котором она предстает на подиуме в другом платье и без маски, с белокурыми локонами, обрамляющими ее лицо. “Какая честь принять участие в показе модной одежды!” – написала Кардашьян, поблагодарив Balenciaga и ее креативного директора Демну “за этот удивительный опыт!”
Balenciaga также возглавила рейтинг брендов за неделю, а Chanel, Dior, Жан-Поль Готье и Скиапарелли замкнули первую пятерку. Jean Paul Gaultier выиграл от внимания Оливье Руста, приглашенного дизайнера модного сезона осень-2022, в то время как выставка Schiaparelli привлекла дополнительное внимание к своей ретроспективе в Музее декоративных искусств, которая проходила параллельно с показом на подиуме.
Если оценивать бренды по их собственным каналам, то на первое место поднялся Chanel, на второе – Balenciaga, а за ними следуют Dior, Fendi и Зухаир Мурад. Кардашьян также заняла первое место в рейтинге знаменитостей и влиятельных лиц Launchmetrics во время Недели моды в Париже, которая проходила с 4 по 7 июля, заработав около 2 миллионов долларов в годовом выражении.
Кьяра Ферраньи заняла второе место с доходом в 1,5 миллиона долларов, а актриса Харт Эванджелиста – 1,4 миллиона долларов. В топ-10 вошли Крис Дженнер, Леони Ханне, Дуа Липа, Белла Хадид, Джоджо Маронт-Тинни, Яра Алнамла и Майя Малнар. Липа и Хадид, как и Кардашьян, также приняли участие в показе Balenciaga couture, в то время как Дженнер наблюдала за показом из первого ряда. Между тем, данные по Неделям мужской моды в Милане и Париже, которые проходили с 17 по 26 июня, свидетельствуют о том, что показы IRL стали настоящим подарком судьбы для участников.
Общий объем продаж почти удвоился и составил 140 миллионов долларов по сравнению с 74 миллионами долларов за показы в январе прошлого года. В Launchmetrics отметили, что Милан привлек значительную корейскую и тайскую аудиторию, в то время как Париж привлек большое внимание Японии, в основном благодаря VIP-персонам из Азиатско-Тихоокеанского региона.
Например, Prada заработала 26 миллионов долларов в MIV благодаря присутствию тайского актера, певца и модели Вина Метавина и звезды K-pop Джехена из NCT. На втором месте в столице Италии оказался Fendi, а на третьем – Versace. Гигант индустрии роскоши LVMH возглавил тройку самых популярных брендов в Париже, на первом месте – Louis Vuitton, на втором – Dior, а на третьем – Givenchy.
Последний бренд вызвал ажиотаж, потому что это было первое самостоятельное мужское шоу его креативного директора Мэтью Уильямса, который приготовил для моделей бассейн с жидкостью молочного цвета, чтобы они могли в нем поплескаться. Vuitton привлек внимание публики благодаря японской певице Нисси, а Dior – благодаря корейскому рэперу О Се Хуну и японскому актеру Рюсею Йокогаме.
ФОТО: Коллекция Balenciaga Осень 2022 от кутюрье.
Теги
Баленсиага
Шанель
Dior
Louis Vuitton
Prada
Рассылка новостей
Подписывайтесь на новости WWD, которые будут приходить вам на почтовый ящик каждый день
Добавить комментарий