Компания Urban Outfitters Inc. продолжает испытывать на себе последствия инфляции, поскольку она управляет растущими издержками по всей цепочке поставок и избыточными запасами. Группа, в которую входят такие бренды, как Urban Outfitters, Anthropologie Group, Free People, Terrain и Bhldn, а также сервис подписки на аренду Nuuly и бизнес по производству продуктов питания и напитков под эгидой greater company, опубликовала результаты квартальной прибыли во вторник днем, улучшив показатели продаж по всем каналам, но компания недополучила прибыль из-за продолжающегося роста цен по всей цепочке поставок. В результате акции ритейлера упали более чем на 3% в нерабочее время торгов.
Наибольшие трудности возникли из-за увеличения транспортных расходов и высоких цен на топливо за три месяца, закончившихся 31 июля. Запасы также выросли за квартал более чем на 214 миллионов долларов, или на 44,4 процента, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В разбивке по сегментам розничные запасы выросли на 42 процента, в то время как оптовые запасы выросли на 64 процента в годовом исчислении. Компания заявила, что запланировала более ранние поступления, чтобы “защититься от нестабильности цепочки поставок”, что также привело к росту затрат.
Кроме того, расходы на коммунальные услуги выросли за квартал на 7%. 2 процента, или 19,3 миллиона долларов, что обусловлено увеличением расходов магазинов на оплату труда. Компания заявила, что необходимость повышения заработной платы для удержания работников в сочетании с ростом посещаемости магазинов некоторых брендов привели к росту расходов на оплату труда.
В итоге прибыль компании за квартал составила всего 59,4 миллиона долларов по сравнению с более чем 127 миллионами долларов в прошлом году. Urban Outfitters – не первый ритейлер, столкнувшийся с ростом цен в цепочке поставок и избытком запасов. Ряд розничных продавцов, включая Target и Kohl’s, за последние недели опубликовали аналогичные квартальные результаты. Тем не менее, Ричард А. Хейн, главный исполнительный директор Urban Outfitters Inc., заявил в своем заявлении, что он “рад объявить о рекордных продажах во втором квартале, чему способствовали сильные позиции брендов Anthropologie и Free People”.
В целом, показатели ритейлера были более обнадеживающими.
Общая выручка за трехмесячный период, закончившийся 31 июля, выросла на 2,2 процента и составила более 1,18 миллиарда долларов по сравнению с 1,15 миллиарда долларов во втором квартале прошлого года. Общий объем продаж, а также сопоставимые продажи в розничном сегменте выросли на 1 процент в течение квартала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Чистый объем продаж в розничном сегменте составил 1,09 миллиарда долларов по сравнению с 1,08 миллиарда долларов в прошлом году. Рост был обусловлен незначительным, всего на одну цифру, увеличением продаж в цифровом сегменте, в то время как продажи в розничных магазинах за квартал не изменились.
Общая выручка оптового бизнеса также выросла на один процент в течение квартала и составила 59,4 миллиона долларов по сравнению с 58,7 миллионами долларов в прошлом году, что обусловлено увеличением оптовой выручки Free People на 4 процента. Этот рост помог компенсировать спад в оптовом канале бренда Urban Outfitters.
Между тем бренды Free People и Anthropologie продолжают оставаться драйверами роста: продажи за квартал выросли на 8% и 7% соответственно. Выручка бренда nameplate Urban за квартал упала на 9% и составила примерно 396 миллионов долларов по сравнению с почти 442 миллионами долларов в прошлом году.
Чистые продажи арендного бренда Nuuly выросли на 18,8 млн долларов до 28,7 млн долларов по сравнению с 9,9 млн долларов в прошлом году, благодаря увеличению числа новых подписчиков. Компания сообщила, что сервис подписки на аренду насчитывает почти 100 000 клиентов. “Число покупателей, совершающих покупки у наших брендов, увеличилось”, — сказал Хейн аналитикам на телефонной конференции во вторник днем, объяснив, что покупатели из Anthropologie и Free People, которые часто являются более состоятельными, продолжают тратить, несмотря на рост цен и инфляцию. “Для потребителей Urban brand, которые моложе и менее богаты, текущая инфляция наносит экономический ущерб”, – сказал он.
Если инфляция и волатильность рынка сохранятся и во второй половине года, генеральный директор ожидает, что по итогам года показатели Urban brand будут отрицательными. За последние три месяца ритейлер открыл 16 новых точек, завершив квартал с 683 розничными магазинами в Северной Америке и Европе, а также соответствующими веб-сайтами.
По бренду это 261 магазин Urban Outfitters, 239 магазинов Anthropologie и 183 магазина Free People. Компания также завершила квартал с доходом в 91 доллар. 6 миллионов наличными и их эквивалентами. Акции Urban Outfitters, которые во вторник упали на 0,82 процента до 21,84 доллара за штуку, упали на 36,7 процента в годовом исчислении.
Добавить комментарий