Опубликовано: 05.01.2025г.

Латиноамериканский саммит моды представляет коллекции Raices by LAFS, демонстрирующие региональное предложение

В то время как дуэт, организовавший Латиноамериканский саммит моды, был занят привлечением талантов региона в мировую индустрию моды, их последнее начинание, похоже, направлено на то, чтобы привлечь мировую индустрию моды в регион. Впервые представленный в Санто—Доминго, Доминиканская Республика, с 13 по 15 марта, Raices by LAFS призван стать сочетанием сетевого мероприятия и торговой выставки, но без душного корпоративного элемента и атмосферы конференц-центра, похожего на пещеру. “После четырех лет участия в саммитах мы заметили, что общение людей, работающих в одной отрасли, оказывает огромное влияние”, – сказала Эстефания Лакайо, соучредитель LAFS, цифровой сетевой платформы Tribu, которая в настоящее время финансируется LAFS. “Люди приглашают их в свою страну, чтобы они пришли на выставку. Вы можете создать много такого, что поможет им развивать свой бизнес”.

LAFS, первый саммит, организованный компанией Lacayo совместно с партнером Самантой Тэмс в 2018 году, на котором в марте, из—за перенесенной пандемии, среди приглашенных докладчиков были Джоанна Ортис, Александр Бирман, Лорен Санто-Доминго и Фаррелл Уильямс, по—прежнему будет проходить в Майами в ноябре каждого года в качестве “мозгового центра”.”в некотором роде, привлечение руководителей высшего звена для ознакомления не только с последними достижениями Латинской Америки, но и с новейшими передовыми практиками ведения бизнеса.

Raices, с другой стороны, надеется способствовать более непринужденному взаимодействию между теми, кто ведет бизнес в Латинской Америке, и теми, кто только собирается это сделать. “Латинская Америка будет совершенно другим продуктом. Мы [соберем вместе] начинающих дизайнеров, предпринимателей, которые, возможно, на самом деле не хотят слушать рассказы топ-менеджеров о мета-мире, потому что они, возможно, еще там не были.

Их больше интересуют [такие вещи, как] идеальный способ создать презентацию для редактора или то, чего хотят покупатели и что они слышат от модного директора двух-трех разных ритейлеров”, – сказал Лакайо. “Продукт в Латинской Америке будет очень востребован в сетевом сегменте. Необходимо будет проводить встречи с покупателями, со многими брендами и предпринимателями, работающими в сфере моды.

Это действительно то, чего они хотят”.

Конференция будет проходить в течение двух дней, с панельными дискуссиями по утрам и большей частью во второй половине дня, предназначенными для экспресс—знакомств – встреч между дизайнерами сумок и покупателями, встреч между ювелирными мастерами и магазинами, которые хотят приобрести уникальные в своем роде изделия, встреч между теми, кто интересуется модными СМИ и рекламой. те, кто участвует в нем, делятся своими соображениями. “Многие мероприятия по ускоренному знакомству [будут] проводиться [одновременно], и идея, стоящая за этим, заключается в том, что люди действительно хотят познакомиться не только с высокопоставленными людьми, которые этим занимаются, но и с другими людьми, с которыми они могли бы развивать бизнес, с людьми, которые занимаются чем-то подобным в Аргентине или Бразилия в Лондоне – это латиноамериканцы в этом мире”, – сказал Лакайо. И в противовес всем неприятностям, связанным с типичной торговой выставкой, Raices готовится к проведению в колониальном доме, где наряду с выставкой брендов и дизайна из этого региона будет представлена красота Доминиканской Республики.

Как сказал Тэмс, цель состоит в том, чтобы это выглядело скорее как “выездная работа за пределы офиса, а не как обычный бизнес”.

“Несмотря на то, что Майами – столица Латинской Америки, причина, по которой мы создали LAFS, заключается в том, что мы также хотели показать всем вам, ребята, что может предложить Латинская Америка с ее культурой, наследием, ремесленниками и гастрономией”, – сказал Лакайо. Таким образом, именно это будет происходить в Raices в рамках новых деловых встреч. “В этом выпуске мы планируем по—настоящему поразить вас гастрономией, визуальными эффектами, такими как красивые улицы, но, безусловно, у нас есть исторические элементы – все, что мы планируем, предназначено для того, чтобы вы, как гость, могли вернуться и сказать: “Вау, это был самый лучший вкус из Латинской Америки, – сказал Тэмс.

Из-за многогранности мероприятий принимающая страна полностью поддерживает их. Первое мероприятие будет представлено Министерством туризма Доминиканской Республики. С целью сделать это мероприятие массовым для всего региона, LAFS уже ведет переговоры с другими странами о разработке аналогичных мероприятий. Помимо туризма, выбор латиноамериканского дизайна – это то, на что приезжие покупатели больше всего обращают внимание с точки зрения бизнеса.

И именно благодаря такому тщательному анализу, LAFS появилась в роскошных магазинах Amazon в начале этого лета, представив новинки, демонстрирующие лучшие тенденции моды в Латинской Америке. И Raices намерена предложить еще больше товаров из Латинской Америки. “Латинская Америка стала центром внимания ритейлеров.

Здесь так много интереса и так много возможностей, от небольших бутиков до крупных универмагов”, – сказал Лакайо. “Для [покупателей], которые приезжают в Латинскую Америку и видят, как сразу после Парижской [Недели моды] открывается прекрасный выставочный зал.. это отличная возможность познакомиться со всеми брендами в одном месте”.

Это особенно важно для брендов и розничных продавцов, которые пообещали пополнить свои полки товарами чернокожих и латиноамериканских брендов, но пока не уверены, где их найти, или не проявили достаточного энтузиазма, чтобы по-настоящему присмотреться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *