Это год Dior — по крайней мере, в том, что касается загружаемых модных образов. Согласно отчету, опубликованному во вторник Launchmetrics, французский модный бренд собрал 13 681 загрузку за осенний сезон 22-го года. За ним по пятам следуют Chanel с 11 920 скачиваниями и Valentino с 10 425 уникальными скачиваниями. Но не стоит полностью сбрасывать со счетов американцев. Что касается среднего количества загрузок на одно изображение, то Michael Kors лидирует с показателем 37,7 загрузок, опережая Bottega Veneta с показателем 34,8, McQueen с показателем 34,6, Chanel с показателем 34 и Burberry с показателем 32,6.
В общей сложности, по данным Launchmetrics, показы женской одежды ready-to-wear в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже в осеннем сезоне привлекли внимание СМИ на общую сумму 588 миллионов долларов – это запатентованный алгоритм, созданный Launchmetrics для измерения и сравнения влияния всех размещений и упоминаний в СМИ на моду. и публикации о красоте. Эти цифры были получены на основе анализа работы фотографов Launchmetrics Spotlight, которые сняли 649 показов по всему миру, или 73 000 снимков, для осеннего сезона на подиуме, за кулисами и на улицах.
В общей сложности эти изображения были загружены более 449 000 раз примерно 1000 пользователями, представляющими более 300 журналов из 52 стран. Проанализировав фотографии с показов, Launchmetrics выделила 16 различных стилей для сезона, включая Y2K — тренд номер один, за которым следуют дофаминовые наряды, чувственная плавность и академичность.
Первый образ Bottega Veneta — джинсы и белая майка, отражающий тренд 2012 года, — стал самым популярным, его скачали 156 уникальных пользователей publisher. Ярко-розовый брючный костюм с напуском от Valentino, который был загружен 128 раз, был признан СМИ лучшим дофаминовым нарядом.
В отчете говорится, что среди модных домов больше всего был изучен мальчишеский тренд: 34 бренда продемонстрировали, по крайней мере, одну или несколько моделей одежды, которые “сочетают в себе нотку стиля ”Top Gun Maverick” с подростковым стилем”, – говорится в сообщении компании. Следующими по популярности стали минималистичный стиль Icon, или структурные и удлиненные силуэты, и коттеджный стиль Core, которые Launchmetrics определяет как традиционные стили, вдохновленные сельской местностью, и которые были представлены на 32 показах.
Но неудивительно, что тренд на сексуальное тело стал самым популярным в этом сезоне, даже несмотря на то, что он был представлен только в 10 процентах из 1904 показов, показанных на подиуме, и на его долю пришлось 11 процентов от общего числа скачиваний. Платья с вырезами были самой популярной категорией товаров, а среди других популярных образов были прозрачные и сетчатые платья и мини-юбки. “Рост популярности спортивного стиля, вызванный карантином из-за COVID[-19], подошел к концу”, – говорится в сообщении Launchmetrics. “Пришло время подчеркнуть красоту тела с помощью облегающих форм и сексуальных, откровенных деталей”.
В разбивке по городам, в Лондоне чаще всего демонстрировался темный королевский тренд в готическом стиле, в то время как в Милане наибольшей популярностью пользовались сексуальные образы для тела.
Модные иконы минимализма, такие как Рик Оуэнс и Энн Демельмейстер, были на пике популярности на подиумах Нью-Йорка и Парижа. Как сообщалось, через три года после приобретения Imaxtree, агентства визуального контента, Launchmetrics представила Spotlight, платформу лицензирования фото- и видеоконтента, которая объединила большую визуальную базу данных Imaxtree с инструментами измерения эффективности бренда Launchmetrics.
Компания по исследованию данных и инсайтам в области моды, роскоши и красоты прогнозирует ежегодный доход в размере 100 миллионов долларов к 2025 году. В 2022 году выручка компании превысит 50 миллионов долларов, и она планирует провести первичное публичное размещение акций “в ближайшие несколько лет”.
Добавить комментарий