Опубликовано: 05.01.2025г.

Launchmetrics Сотрудничает с MAC Cosmetics и Microsoft в проведении Хакатона по красоте

Новейшая инициатива Launchmetrics направлена на то, чтобы привлечь внимание к бьюти-технологиям. Компания data research and insights объединила усилия с MAC Cosmetics и Microsoft для проведения с 17 по 21 ноября хакатона по обработке данных под названием Beauty Hacks. Конкурс, который пройдет в Технологическом центре Microsoft в Париже, позволит студентам ведущих бизнес-школ, инженерных и технических факультетов Франции проанализировать данные из собственного набора данных Launchmetrics, чтобы определить, как повысить эффективность работы косметических брендов в социальных сетях.

“Для нас имеет смысл быть посредником между таким глобальным технологическим игроком, как Microsoft, и таким бизнесом, как MAC”, – сказал Майкл Джейс, соучредитель и главный исполнительный директор Launchmetrics. “Специалисты по обработке данных не так часто думают о красоте как о первой вертикали, к которой нужно стремиться. ”

30 участников хакатона будут разделены на группы по пять человек, и команда, которая разработает лучший алгоритм для повышения охвата и вовлеченности пользователей, получит главный приз в размере 5000 евро.

Хотя состав судейской коллегии пока не определен, в состав судей (которые также будут выполнять функции тренеров на протяжении всего соревнования) войдут ведущие аналитики данных из компаний, участвующих в соревнованиях.

Жиль д’Арамон, генеральный менеджер Microsoft по глобальным партнерским решениям во Франции, написал в электронном письме в WWD: “Объединив уникальное ноу-хау Launchmetrics в области измерения и оптимизации эффективности бренда с опытом Microsoft в области обработки данных и искусственного интеллекта, мы получаем прекрасную возможность помочь компаниям, занимающимся производством предметов роскоши, моды и красоты, внедрить успешный бренд стратегии.”

Этим конкурсом Launchmetrics, Microsoft и MAC стремятся показать, как привлечение участников из разных дисциплин и сочетание их различных подходов к достижению одной и той же цели может привести к получению все более выгодных результатов.

“Такой тип сотрудничества между разработчиками, специалистами по обработке данных и людьми, непосредственно работающими с бизнесом, встречается очень редко, поэтому я с нетерпением жду, что из этого получится”, – сказал Джайс. “Если в конце хакатона мы окажемся в ситуации, когда люди скажут: “О, мы не рассматривали проблему с такой точки зрения” или “Метод, который вы предложили для ее решения, имеет абсолютный смысл, и мы бы никогда до такого не додумались”, – для меня это будет самый красивый результат. ”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *