Опубликовано: 07.01.2025г.

Ле Бон Марке отмечает 170-летие Фестивалем апельсинов

ОРАНЖЕВЫЙ – ЭТО ТО, ЧТО ВАС РАДУЕТ: Компания Le Bon Marche празднует свое 170-летие ярким событием, демонстрируя свой фирменный оранжевый цвет во всем магазине в виде игривых всплывающих окон, заполненных эксклюзивными товарами, выпущенными ограниченным тиражом.

Посетителей, входящих в парижский универмаг, встречает оранжевый электромобиль Mini Moke с черными сиденьями, хотя при цене в 29 900 евро его можно покрасить в любой цвет. Чуть дальше стоит стол для пинг-понга от голландского дизайнера Пита Хайнека, который обойдется вам чуть более чем в 15 000 евро, хотя клиенты могут поиграть на нем бесплатно.

Действительно, кажется, что яркие декорации в стиле поп-арт, созданные уличным художником Токе Фрересом, подняли настроение в тот момент, когда временное пространство открылось для посетителей в субботу. “В магазине царило отличное настроение. Покупатели улыбались, и я думаю, что всем вдруг захотелось быть рядом с оранжевым цветом.

Этот оттенок витамина D действительно поднимает настроение”, – сказала Дженнифер Кювилье, директор по стилю Le Bon Marche, во время экскурсии по выставке, которая продлится до 16 октября. Ритейлер, принадлежащий элитному конгломерату LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, распространил атмосферу праздника на весь магазин, установив банкетный стол с красочной посудой от таких брендов, как Caroline de Benoist, Popolo, Willemien Bardawil и Fragonard. “После субботнего открытия здесь царила сумасшедшая атмосфера”, – сказал Кювилье. “Мы даже слышали, как мужчина говорил своей жене: “Дорогая, нам придется переехать, потому что нам нужен стол побольше”.

Специально для мероприятия такие бренды, как Acne Studios, Roger Vivier, Cartier, Chloe и Moynat, разработали оранжевую готовую одежду, сумки и обувь.

Анимация включает в себя киоск с попкорном La Fabrique и кафе-бар Le Cafe Nuances, игровое пространство на втором этаже с лабиринтом и томболой, нейл-арт-бар Kure Bazaar, парикмахерскую Кевина Мерфи и гримерный бар, где представлены различные бренды, в том числе La Bouche Rouge от Terry. и Бобби Браун. Но главным событием, без сомнения, станет еженедельное иммерсивное театральное представление, которое будет проходить в магазине по вечерам в пятницу и субботу, начиная с сентября.

Со 2 по 30 декабря около 30 актеров воссоздадут историю основателей театра Аристида и Маргариты Бусико, которая, как известно, вдохновила французского писателя 19 века Эмиля Золя на написание романа “О любви к дамам”.

Билеты на двухчасовое представление можно приобрести на сайте lebonmarche. и на партнерских билетных платформах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *