Опубликовано: 07.01.2025г.

Le Bristol, Париж и The Lanesborough входят в Метавселенную вместе с Drest

ЛОНДОН — Oetker Collection, гостиничная группа, управляющая некоторыми из лучших отелей мира, включая The Lanesborough, Le Bristol Paris и Hotel du Cap-Eden-Roc, выходит в метавселенную с модным игровым приложением Drest. Цифровая платформа, ориентированная на женскую аудиторию, основанная бывшим британским редактором журнала моды Люси Йоманс, позволит пользователям создавать образы из вещей более чем 250 дизайнерских брендов для ежедневного виртуального фотопроекта с отелями из коллекции Oetker в качестве фона. “Я очень рад сотрудничать с Oetker Collection и вместе открывать новую эру путешествий по метавселенной. Прекрасные объекты Oetker Collection, расположенные в самых привлекательных местах мира, являются поистине культовыми и синонимами стиля и элегантности, что делает их идеальным партнером для этого новейшего игрового проекта Drest”, – сказал Йоманс.

Саймон Неггерс (Simon Neggers), старший вице-президент по продажам, маркетингу и коммуникациям Oetker Collection, добавил, что партнерство с Drest “позволяет людям открывать для себя отели Oetker Collection в увлекательной и захватывающей форме, а интерактивные задания действительно привносят в жизнь эскапизм и очарование путешествий”.

Компания Drest заявила, что это партнерство знаменует собой первый случай, когда бренд гостиничного бизнеса класса люкс “позволит создавать значимые истории о бренде и открывать его для себя с помощью мобильных игр”.

В рамках игры игроки сначала отправятся в парижский отель Le Bristol, чтобы создать серию фотосессий на тему высокой моды. Пользователи также смогут создать тематическую доску для своего виртуального пребывания в отеле.

После этого пользователи отправятся в отель Hotel du Cap-Eden-Roc на юге Франции для летней фотосессии на фоне символического бассейна отеля, а также в спа-центр Chateau Saint-Martin, расположенный неподалеку от Венеции, на холмах французских Альп. На другом берегу Ла-Манша, в Лондоне, в Lanesborough by Hyde Park Corner посетителям предлагается одеться так, как будто они собираются на обед в новом ресторане отеля The Lanesborough Grill.

Конкурс также пройдет в других отелях группы, включая L’Apogee Courchevel во Франции, Brenners Park-Hotel &Spa в Баден-Бадене, Eden Rock St. Barths, Jumby Bay Island в Антигуа, Palacio Tangara в Сан-Паулу, The Woodward в Женеве и Hotel La Palma на Капри, по всему миру. до конца года.

С 2020 года Drest сотрудничает с множеством брендов класса люкс, включая Gucci, Cartier, Prada, Valentino и Nars, в рамках различных проектов, а также с Натальей Водяновой, Прешес Ли, Ириной Шейк, Имаан Хаммам и Кэндис Хаффин в рамках благотворительной программы “Аватары супермодели”. По состоянию на июль 2022 года на платформе представлено 342 бренда класса люкс. связанный:

Новая игра в стиле Drest -Запускается совместно с Gucci

Компания Luxury Fashion Game Drest назначила нового генерального директора

Компания Drest занимается производством ювелирных украшений и часов — с небольшой помощью Cartier

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *