За последние 10 лет Леле Садуи сделала свою линию аксессуаров одной из самых узнаваемых и востребованных в индустрии, отчасти благодаря популярным совместным работам и стремлению опережать тенденции. “У меня не обязательно были цели, какими я буду через 10 лет”, – сказала Садуги о праздновании юбилея своего бренда. “Мечтала ли я когда-нибудь, что это будет так? Не совсем так — похоже, это превзошло все мои ожидания.
Нам так повезло, что у нас есть прибыльный бизнес, и мы можем вести его на наших условиях, без участия инвесторов, и действительно расти такими темпами, которые нас устраивают”.
Когда Садуи запускала свою линию, она выглядела совсем по-другому по сравнению с мультикатегориальным бизнесом, которым она руководит в настоящее время. Дизайнер, которая разрабатывала аксессуары для Tory Burch и J. Crew до запуска своего одноименного бренда, сначала запустила бренд, предлагающий ювелирные изделия, которые до сих пор составляют значительную часть ее продаж.
В течение последнего десятилетия ее ассортимент постепенно расширялся и включал в себя другие аксессуары, включая солнцезащитные очки, заколки для волос, головные уборы и, что особенно важно, повязки на голову. “Ключом к росту [бизнеса] является постоянное внедрение инноваций и развитие”, – сказала она. “Были ли другие люди, которые делали повязки на голову? Были ли другие люди, которые делали серьги в виде цветов, как у меня? Возможно, но когда у тебя есть возможность развиваться и делать разные вещи, ты не знаешь, что найдет отклик. Когда я только начинала создавать повязки на голову, я никогда не думала, что они будут такими же большими, как украшения, или даже больше”.
Хотя повязки на голову являются одними из бестселлеров бренда, Sadoughi представила эту категорию только в 2018 году.
По ее словам, расширение категории произошло как раз перед выходом весенней коллекции готовой одежды Prada 2019, в которой были представлены пышные повязки на голову, что вызвало всплеск интереса к аксессуарам для волос. Садуи не считает повязки на голову своим главным продуктом, поскольку она впервые запустила и до сих пор предлагает ювелирные украшения, однако этот аксессуар стал для нее важной категорией во время пандемии, когда повязки на голову стали популярным модным трендом на карантин. “До пандемии я, вероятно, разрывалась между украшениями и повязками на голову [как главным продуктом бренда], а затем, во время пандемии, повязки на голову стали своего рода палочкой-выручалочкой”, – сказала она. “Как и в случае с твоим Zoom call, ты можешь надеть его и выглядеть немного отполированным”.
Садуи использовала популярность повязок на голову в начале пандемии как способ наладить контакт со своими клиентами во время карантина.
Каждую неделю Садуи проводила в Instagram Live happy hours, где общалась с покупателями и предлагала повязки на голову за полцены. Быстрая перестройка в начале пандемии помогла бизнесу Садуи выжить в то время, когда многие другие бренды испытывали трудности.
Она быстро освоила производство тканевых масок для лица и продолжила выпускать коллекции, в которых использовались те же виды украшений, что и на ее головных повязках. “Если бы вы сказали мне раньше, что [маски для лица] станут важной частью бизнеса, я бы никогда вам не поверил”, – сказал Садуги. “Я думаю, это беспрецедентно, когда такая категория доминирует, а затем исчезает, как маски. Это все еще то, что мы продаем, но оно уже далеко от того уровня, на котором было раньше”.
Всего за несколько месяцев после начала пандемии компания Sadoughi продала около 500 000 масок для лица, что привело к росту бренда на 50 процентов, а онлайн-продажи в 2020 году выросли на 150 процентов.
Садуги сказал, что маски для лица также послужили отправной точкой для покупателей, которые затем стали бы приобретать товары других категорий. Рост выручки продолжался два года после начала пандемии, и бренд ожидает, что выручка вырастет на 50% по сравнению с 2019 годом, согласно данным бренда.
Розничная торговля – последнее направление деятельности Sadoughi. В прошлом году она открыла свой первый розничный магазин в Далласе, своем родном городе, в элитном торговом центре Highland Park Village. В мае этого года она открыла еще один розничный магазин в Ньюпорт-Бич, Калифорния, а в следующем месяце она откроет свой первый магазин в Нью-Йорке на Бликер-стрит. Коллекции Lele Sadoughi уже представлены в таких розничных магазинах, как Nordstrom, Neiman Marcus, Bloomingdale’s, Shopbop и других, но дизайнер хотела иметь собственные магазины, чтобы более гармонично представлять свои предложения. “Это возможность увидеть коллекцию в целом”, – сказала она. “Как компания, производящая аксессуары, вы сталкиваетесь с особыми трудностями, потому что, например, в Neiman Marcus мне, возможно, придется работать с семью разными покупателями.
Есть специалист по головным уборам, сумочкам, шарфам и ювелирным изделиям. Несмотря на то, что мы продаем все эти категории, они не сочетаются друг с другом, потому что недвижимость, возможно, находится в разных секциях. Так что просто приятно видеть все категории вместе, как это было у меня в голове.”
По ее словам, цель Sadoughi – открыть около двух десятков магазинов в ближайшие два года. Помимо розничной торговли, Sadoughi продолжает сотрудничество бренда с другими компаниями.
Недавно она совместно с Roller Rabbit создала коллекцию повязок на голову, украшений, косметичек и пижам, а также сотрудничает с Barbie в рамках предстоящего сотрудничества. “Для меня очень интересно проникнуть в ДНК другого бренда и посмотреть, как можно сохранить свою собственную ДНК и создать что-то совместное”, – сказал Садуги. “Это такой увлекательный творческий процесс”.
Садуи не планирует сворачивать свою деятельность после празднования 10-летнего юбилея бренда. В ближайшем будущем она планирует расширить коллекции головных уборов и сумок и перейти в категорию товаров для дома.
НА фото: Повязки и заколки в уличном стиле.
Добавить комментарий