Один из последних независимых домов французского наследия, Leonard Paris, был приобретен японской оптовой и дистрибьюторской компанией Sankyo Seiko. Сделка обсуждалась в течение нескольких месяцев, и соглашение было достигнуто 19 июля. Условия сделки не разглашаются. Нынешний креативный директор Георг Люкс останется на своем посту, в то время как президент Натали Трибуйяр Шассен и управляющий директор Виржини Трибуйяр Бьенвеню ведут переговоры о том, чтобы остаться у руля в течение переходного периода. Ожидается, что соглашение будет подписано позднее на этой неделе. “Это было частью сделки, все по-прежнему на борту.
Ничего не изменится, по крайней мере, сейчас”, – сказал Трибуйяр Шассен в интервью WWD. Lux разработает дизайн предстоящей весенней коллекции 2023 года, которая будет представлена на Неделе моды в Париже в сентябре, чтобы закрепить за брендом место в календаре Федерации высокой моды и моды, а также его позицию в ассоциации роскоши Comite Colbert и лейбле Entreprise du Patrimoine Vivant, который входит в ассоциацию высокой моды Colbert. по ее словам, это было ключом к сделке. “Для них важно сохранить опыт и ателье в Париже, потому что в Азии очень любят эту историю. Поэтому они прониклись стилем, историей и французскими изысканиями”, – сказала она.
Архив, насчитывающий до 10 000 отпечатков, также был ключевым фактором. По словам Чассен, быть одним из последних независимых лейблов становилось все более сложной задачей в свете текущих рыночных условий. “Для нас это сложно, но конкуренция за наш бренд становилась очень жесткой для небольшого семейного бизнеса между огромными группами с огромными бюджетами”, – сказала она. “С точки зрения коммуникации, дистрибуции, найма людей, это становилось очень сложным, и это был наш способ найти решение, [которое позволит нам] сохранить наследие, дизайн, архив и персонал”.
Более дешевая диффузионная линия Leonard Fuchsia, выпущенная в 2008 году в виде капсул и расширенная до полноценной линейки в 2016 году, прекращает свое существование.
Бренд был основан в 1958 году Даниэлем Трибуйяром и оставался частью семьи на протяжении десятилетий. В 2017 году он передал управление компанией дочерним компаниям Chassaing и Bienvenu. Передав эстафету Sankyo Seiko, базирующейся в Осаке, Леонард сосредоточит свою деятельность в Азии, на которую приходится 80 процентов продаж Леонарда. Sankyo Seiko представляет бренд в более чем 50 бутиках в Японии, шести на Тайване и выпускает там собственную спортивную линию Leonard Sport. “Они хотят развивать бизнес в Китае и [Южной] Корее, и я уверена, что они смогут сделать это с помощью своего ноу-хау”, – добавила она.
Как сообщил WWD главный исполнительный директор Sankyo Seiko Акира Иноуэ, Sankyo Seiko будет стремиться развивать бренд в этих странах через сеть надежных партнеров по дистрибуции своего бренда Daks Simpson. “Мы в основном сосредоточимся на азиатских рынках, поскольку мы японская компания, а также у нас очень сильная сеть брендов Daks в Азии — [Южной] Корее, Гонконге и Таиланде. У нас хорошие партнерские отношения”, – сказал он. “Есть много возможностей”.
Они рассмотрят дополнительные лицензионные соглашения, основанные на архивных принтах, которые пользуются большой популярностью в Азии, добавил он.
Иноуэ сказал, что архив и историческое наследие являются важным фактором, который хорошо сочетается с традиционными японскими методами производства кимоно для создания новых продуктов. “Это историческое наследие действительно является для нас сокровищем”, – сказал Иноуэ. Лакс занимает пост креативного директора дома с января 2021 года, сменив Кристин Пхунг.
Бренд, известный своими яркими цветочными принтами, заявил, что в последние годы его целью является привлечение более молодой клиентуры. Sankyo Seiko владеет активами в сфере производства и импорта модной одежды, а также в сфере недвижимости и дизайна интерьеров.
В 1991 году компания приобрела британский дом Daks Simpson в рамках сделки стоимостью 150 миллионов фунтов стерлингов, или 300 миллионов долларов в текущих ценах.
Добавить комментарий