В связи с тем, что ограничения на поездки, связанные с пандемией, практически исчезли по всей стране, многие потребители готовятся к перерыву в рабочей жизни, чтобы отдохнуть от повседневной суеты. Поездки в стиле Netflix, статистика растрат и список запланированных поездок – одни из главных туристических тенденций этого лета. В недавнем опросе, проведенном NPD Group, половина респондентов заявили, что они возьмут отпуск перед Днем труда. Дизайнеры, розничные продавцы и бренды купальников, конкурирующие в сфере женской одежды, борются за долю рынка в отрасли, которая, как сообщается, оценивается в 5,2 миллиарда долларов. Несколько нетрадиционных брендов купальников, таких как Kim Kardashian’s Skims, так сказать, включились в этот процесс.
В прошлом году производителям купальников было что отпраздновать: выручка этой категории в США выросла на 23%. Все эти месяцы самоизоляции, ЗОЖ и сидения дома привели к росту спроса на одежду для плавания среди мужчин, женщин и детей. Наряду с неудовлетворенным спросом, у некоторых покупателей появилось больше денег, чтобы потратить их на купальную одежду. По словам директора NPD Group, аналитика швейной промышленности Кристен Класи-Зуммо (Kristen Classi-Zummo), купальники были ключевым товаром во всех этих туристических поездках из мести.
Нынешнее лето не такое уж солнечное, когда речь заходит о распродажах купальников. За первую половину этого года продажи купальников упали на 13 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основной причиной такого снижения стали женские купальники. Одним из возможных положительных моментов — в зависимости от того, что стало причиной изменений: предпочтения или трудности, такие как проблемы с поставщиками, — стало повышение средней отпускной цены на девять процентов.
При этом многие другие аспекты отдыха также выросли, включая цены на бензин, проживание в отелях и авиабилеты. По данным Kayak, количество международных рейсов увеличилось на 31 процент, а внутренних – на 25 процентов по сравнению с прошлым годом. Ком. По словам Хейли Берг из Hopper, такие страны, где можно купить купальники, как Греция, Италия, Португалия и Испания, пользуются популярностью у некоторых летних отдыхающих. Компания Boohoo применила опережающий подход к летним путешествиям, представив гардероб destinations со специальной зоной для Майами, оживленного порта захода этим летом. Учитывая инфляцию, риски рецессии, безопасность работы и расходы на жилье, которые давят на некоторых покупателей, некоторые могут предпочесть использовать те купальники, которые они купили в прошлом году.
Одним из изменений является тот факт, что женские купальники, которые продаются в розницу по цене 100 долларов и более, являются самой быстрорастущей категорией. И наоборот, по данным NPD, продажи купальников, которые продаются в розницу менее чем за 70 долларов, снижаются.
С демографической точки зрения, бэби-бумеры – единственное поколение, которое в 2022 году увеличит свою долю на рынке купальников. По данным NPD, это согласуется с увеличением расходов группы на розничную торговлю. Купальники с широким выбором размеров и купальники больших размеров предоставляют еще одну возможность приобрести одежду, подходящую для бассейна и океана, продажи которой выросли на 6% по сравнению с прошлым годом. NPD сообщила, что недавний опрос показал, что треть женщин в США, которые носят купальники 14-го размера и больше, считают, что для них недостаточно вариантов купальников.
Учитывая рост числа поездок летом, Classi-Zummo посоветовала брендам и розничным продавцам изучить всю свою клиентскую базу. Во вторник она не была сразу доступна для дальнейших комментариев, но сообщила, что готовится к летнему путешествию в комплекте с новым купальником.
Добавить комментарий