Опубликовано: 05.01.2025г.

Levi’s хочет стать компанией с нулевой прибылью к 2050 году

Несмотря на то, что Levi’s публикует только второй ежегодный отчет о глобальном устойчивом развитии, он нацелен на операционные изменения с учетом ESG. Главный исполнительный директор Levi’s Чип Берг отметил во вступительном заявлении, что бизнес нацелен на долговечность, несмотря на медленные темпы развития отрасли. “Совершенно очевидно, что компании, нацеленные на долгосрочный рост, должны искать способы более эффективного и разумного использования ресурсов, оказывать лучшую поддержку своим сотрудникам и сообществам и играть активную роль в решении наиболее важных проблем современности.

Однако остаются вопросы о том, как компании делают все это, как компании должны измерять и обосновывать прогресс, и происходит ли этот прогресс достаточно быстро, чего в большинстве случаев не происходит”.

Основанный на трех основных принципах, установленных в прошлом году, — климате, потреблении и сообществе, — отчет освещает новые и существующие цели в области сокращения выбросов парниковых газов, цикличности, благотворительности, управления химическими веществами и водными ресурсами и многое другое. Примечательно, что компания объявила об одной новой цели, которая поддается количественной оценке: достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году.

С 2018 года Levi’s участвует в инициативе по научно обоснованным целям, или SBTi, в рамках программы “Бизнес-амбиции на 1 год”. Кампания “5 градусов по Цельсию” направлена на сокращение прямых выбросов в цепочке поставок на 90 процентов к 2025 году по сравнению с базовым уровнем 2016 года и на 40-процентное сокращение выбросов в рамках программы 3 (или косвенных выбросов) к 2025 году.

Базовый уровень выбросов Levi для области 3 в 2016 году составил 2,7 млн тонн CO2. Цель по нулевому выбросу будет представлена на утверждение SBTi в следующем году. На данный момент компания сообщила о 66-процентном абсолютном снижении показателя SBTi (который касается только прямых поставок) и 22-процентном сокращении выбросов парниковых газов по всей цепочке поставок. Levi’s сообщила об экономии воды и материалов.

С 2011 года Levi’s переработала 11,5 миллиардов литров воды на своих предприятиях, используя программу Water&less. Несмотря на то, что 95% всего хлопка, производимого компанией, считается органическим, переработанным или более качественным хлопком, инвесторам следует помнить о перебоях с поставками, связанных с пакистанским хлопком, который является вторым по величине поставщиком хлопка для компании Better Cotton.

Компания также заявляет, что к 2026 году будет готова к выпуску продукции круглой формы, но это не означает, что ее продукция будет разработана с учетом круглой формы, скорее, компания готова поставить перед собой измеримую цель, согласованную с Фондом Эллен Макартур. В знак уважения к долговечности, отчет совпал с маркетинговой кампанией Levi’s “Покупай лучше, носи дольше”, которая на прошлой неделе была запущена во второй раз и призывает потребителей растягивать джинсовую одежду. “Это празднование наследия компании во многих отношениях”, – написал Джеффри Хог, директор по устойчивому развитию Levi’s, в своем посте в LinkedIn. “Но это приходит с ясным пониманием того, что если что-то сохранялось в основном в том же виде в течение полутора столетий, это не значит, что это нельзя улучшить.

Наша продукция и индустрия моды в целом не только могут быть более экологичными, но и должны быть более устойчивыми. С этой целью мы удваиваем наши цели в области инноваций, дизайна и производства, чтобы сделать наши продукты и операции менее ресурсоемкими и более эффективными”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *