Мексиканский бренд Liberal Youth Ministry представляет своих футбольных фанатов в рамках нового сотрудничества с профессиональным футбольным клубом “Ювентус”. Основатель и дизайнер Антонио Сарагоса переработал футболку “Ювентуса”, смешав стиль с фирменными узорами Liberal Youth Ministry. Сарагоса испортила трикотажные изделия и надела под них принт Либерального молодежного министерства, а также стиль, в котором этот принт используется в качестве нижнего слоя толстовки с длинным рукавом.
Дизайнер рассматривает слой с принтом как новую эру, прорывающуюся сквозь оригинальный трикотаж, а это сотрудничество в целом – как диалог между прошлым, настоящим и будущим. “Либеральное молодежное служение и футбол объединяются в энергии, которую трудно описать: вы должны жить, потеть и чувствовать это каждой клеточкой своего тела”, – сказал Сарагоса. “Для меня дух, который зажигает и преображает, – это первобытная молодость”.
Сарагоса основала Либеральное молодежное министерство в 2016 году и в этом году дважды участвовала в показах на Неделе моды в Париже. Это сотрудничество с Juventus имеет сходство с весенней коллекцией бренда 2023 года, в частности, с украшениями и вызывающим стилем.
В проекте “Ювентус” также представлены украшения из кристаллов Swarovski и инь-янь. Через год после создания Либерального молодежного министерства “Ювентус” представил новый логотип и сотрудничество в области продуктов питания, дизайна, уличного искусства и моды с такими брендами, как Palace и Loro Piana. “Ювентус” и Либеральное молодежное министерство “объединены через молодежь”, что в переводе с латыни означает “ювентус”.
Сотрудничество доступно исключительно на Dover Street Market в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, а также в интернет-магазине DSMNY.
Добавить комментарий