Опубликовано: 07.01.2025г.

License Global Признала лучших мировых лицензиаров 2021 года

Компания License Global, которая уже более 15 лет занимается документированием деятельности ведущих розничных лицензиаров, опубликовала отчет за 2022 год, в котором рассматриваются 88 крупнейших лицензиаров 2021 года. По данным компании, это был год непрерывного роста для глобальных лицензиаров, общая выручка которых составила 260,8 миллиарда долларов. Примечательно, что 40 лицензиаров брендов заработали по меньшей мере 1 миллиард долларов в розничной торговле в индивидуальном порядке.

Все 10 крупнейших компаний из списка License Global демонстрируют признаки восстановления. “Прошлый год стал критическим для брендов и розничных продавцов во всех категориях товаров, поскольку они переосмыслили способы поддержки потребителей и взаимодействия с ними на фоне второго года пандемии”, – сказала Аманда Чолетти, вице-президент по контенту и стратегии Глобальной лицензионной группы Informa Markets. “Несмотря на сохраняющиеся проблемы, общей — и очень желанной — темой, которая, как мы видели, пронизывает весь отчет этого года, является несомненный позитивный сдвиг в настроении по мере адаптации и восстановления брендов”.

Лидирующей категорией брендов, получающих лицензии, была указана мода, за ней следовали категории развлечений (включая потоковое вещание и игры) и стиля жизни. По словам Чолетти, все возвращающиеся и новые бренды, представленные в отчете, “сыграли значительную роль в увеличении доходов розничной торговли, продемонстрировав огромную мощь лицензионных потребительских товаров и расширение бренда как проверенных методов взаимодействия с потребителями даже в самые сложные времена”.

Лидирующая компания The Walt Disney Co. по-прежнему удерживает первое место с доходом в 56,2 миллиарда долларов, что на 2,2 миллиарда долларов больше, чем в прошлом году.

Dotdash Meredith также прочно удержался на втором месте с заявленными розничными продажами лицензионных потребительских товаров на сумму 35,9 миллиарда долларов и прибылью в размере 5,8 миллиарда долларов по сравнению с 2020 годом. Третье место заняла Authentic Brands Group, за ней следуют WarnerMedia/Warner Bros.

Потребительские товары, The Pokemon Company International, Hasbro, NBCUniversal/Компания по разработке универсальных брендов, Mattel, Bluestar Alliance и Paramount Global/компания Paramount Consumer Products and Experiences. Общий список License Global, состоящий из 88 ведущих лицензиаров, заметно вырос по сравнению с 75, указанными в 2020 году, но все еще ниже предыдущих списков, которые достигали 150.

Поскольку ситуация в отрасли продолжает стабилизироваться, компания заявила, что будет расширять этот список. ПОДРОБНЕЕ О ДЕЛОВЫХ новостях WWD читайте ЗДЕСЬ.:

Смеются ли потребители над Вашим брендом?

Заметки на полях: Полные корзины и полный потенциал

Подрывают ли растущие цены доверие потребителей?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *