НОВАЯ МУЗА: Давно прошли времена блондинистой актрисы Лили Джеймс, которая ранее в этом году была замечена в роли Памелы Андерсон в мини-сериале Hulu “Пэм и Томми”. ”Британская актриса, которая недавно появилась на красной дорожке и в Instagram с каштановой гривой, сменила прическу на еще более темную, черную как смоль, для участия в последней рекламной кампании Versace – ее первой для бренда.
Почти неузнаваемая, с эффектной челкой и темным оттенком губной помады, Джеймс воплотила образ новой богини Versace в осеннем сезоне 2022 года, позируя фотографам Мерту Аласу и Маркусу Пигготту. Рестайлинг красоты повторил аналогичную трансформацию, которую претерпела в прошлом году ее коллега, муза Версаче Дуа Липа, когда певица продемонстрировала длинные волосы огненно-рыжего оттенка для рекламной кампании Versace fall 2021, также снятой Аласом и Пигготтом.
Если в то время в образах преобладали яркие основные цвета и узоры в виде монограмм, то в последних рекламных объявлениях, которые были представлены во вторник, все изменилось: в них были представлены полностью черные мини-платья и костюмы на заказ, латексные перчатки и кожаные аксессуары. Они создавали смелые, графичные наряды, контрастирующие с классическими статуями на заднем плане.
Вместе с несколькими талантливыми актрисами, в том числе Софианой Белаасри, Илан Хуа, Аванти Награт, Рисом Нельсоном, Паркером Ван Ноордом и Лулу Вуд, Джеймс была изображена излучающей уверенность в себе благодаря своему жесткому выражению лица и позам. “Когда Лили оказалась перед камерой, она преобразилась”, – сказала главный креативный директор бренда Донателла Версаче. “Показ этой коллекции раскрыл ее личное отношение к жизни, и она обрела новую энергию и могущество. Именно так вы и должны чувствовать, надевая Versace”.
Например, на одном из снимков Джеймс уверенно позирует, держа над головой новую сумку бренда Greca Goddess.
Представленный осенью 2022 года стиль скульптурной кожи дополнен фирменной золотой фурнитурой Greca, которая также украшает ремешок-цепочку для ношения сумки через плечо и повторяет металлические браслеты на латексных перчатках Джеймса. Как лицо бренда, Джеймс следует по стопам сестер Хадид, Малумы и, совсем недавно, Айрис Лоу.
Реклама еще больше укрепляет отношения Джеймса с брендом Versace, который актриса неоднократно предпочитала, часто делясь своей внешностью и признательностью за бренд со своими 3,4 миллионами подписчиков в Instagram. “@Versace, в этом наряде есть все, о чем я только могла мечтать, и даже больше”, – написала она в подписи к снимку от Atelier Versace, в котором она была на премьере фильма “Пэм и Томми” в Лос-Анджелесе в январе.
В тот раз Джеймс появилась в одном из своих самых смелых образов на сегодняшний день: розовом блейзере с вырезами поверх серебристого платья с вырезом в виде бюстье. Среди других ярких моментов на красной дорожке – розовое платье Atelier Versace осень 2021 с высоким разрезом по бокам, в котором актриса была на церемонии вручения премии “Оскар” в 2022 году, и расшитый бисером номер, который она надела на Met Gala. В дополнение к нарядам, которые Джеймс демонстрировала во время пресс-туров, она также выбрала платье пастельных тонов из коллекции Versace pre-fall 2022 для участия в показе мод бренда в Милане в феврале.
До роли Андерсона Джеймс сыграла несколько разных персонажей, начиная от леди Роуз Макклер в драматическом сериале “Аббатство Даунтон” и заканчивая Эллой в ее прорывном фильме “Золушка” в 2015 году. У нее также были главные роли в таких фильмах, как “Малыш-водитель”, “Мама Миа! И вот мы снова здесь” и “Ребекка. ”В следующем году ее можно будет увидеть в грядущем британском романтическом комедийном фильме “При чем тут любовь?”, где она сыграет Эмму Томпсон и Шазад Латиф, среди прочих.
Добавить комментарий