В сфере ухода за волосами появился новый специалист по укреплению связей. Компания Living Proof, которая в апреле заключила партнерство с актрисой Лили Коллинз, выпустила комплекс Triple Bond, который не только восстанавливает, но и предотвращает сращивание поврежденных волос до того, как это произойдет. Комплекс Triple Bond Complex, основанный на запатентованной технологии 3D-укрепления на биологической основе, предназначен для еженедельного применения и, как утверждается, делает волосы более сильными и устойчивыми к будущим повреждениям уже после одного применения.
Главный исполнительный директор Living Proof Зак Рикен (Zach Rieken) сказал: “Всякий раз, когда мы выходим на рынок какой—либо категории, наш подход заключается в том, что мы всегда ищем научный прорыв – мы не просто выпускаем продукты для выпуска новых продуктов”.
С начала пандемии COVID-19 потребители все чаще ищут средства для ухода за волосами в домашних условиях, и спрос на продукты для укрепления связи резко возрос, а также благодаря инновациям в отрасли, благодаря таким брендам, как Amika, K18, The Inkey List, Sebastian Professional и, конечно же, Olaplex, которая стала пионером bond.-создание категории после запуска бренда в 2014 году, все они воспользовались этой тенденцией (хотя некоторые из них в большей степени, чем другие). По словам Рикена, комплекс Triple Bond Complex разрабатывался около двух лет, но стремление бренда к созданию новых связей продолжалось еще несколько лет. “Комплекс тройной связи был вдохновлен исследованиями, которые наша команда исследователей провела несколько лет назад”, – сказал Рикен. “То, как мы думали о выходе в эту категорию, отчасти похоже на то, как мы думали о сухом шампуне, в производстве которого мы сейчас являемся лидером рынка.
Мы не были первыми, кто пришел на вечеринку, но мы знали, что, когда мы вышли на рынок, мы хотели сделать это в дифференцированный подход, который действительно принес с собой научное открытие”, – продолжил он. Чтобы выделить комплекс Triple Bond Complex из существующих на рынке средств для укрепления волос, компания Living Proof внедрила в свой продукт технологию термической активации, которая была разработана для воздействия на три основных типа химических связей, существующих в волосах: водородные, ионные и ковалентные связи. “Когда мы рассмотрели эту категорию, мы увидели множество возможностей”, – сказал Рикен, который отметил, что большинство продуктов для создания связей на рынке в основном создают водородные и ионные связи, две более слабые из трех, пренебрегая ковалентными связями, первыми и прочнейшими в цепочке связей между повелевать.
Запатентованная технология 3D-укрепления Triple Bond Complex в сочетании со смесью липидов и пептидов, биомиметическим смягчающим средством и средством для уплотнения кутикулы обеспечивают питание, защиту и восстановление волокон волос. “Комплекс тройной связи на самом деле создает все три типа связей в волосах, и именно это отличает нашу технологию от других”, – говорит Рикен. “Еще одна особенность нашей технологии заключается в том, что она не зависит от уже поврежденных волос — мы не просто восстанавливаем поврежденные связи, мы также создаем новые связи в волосах с помощью нашей термоактивируемой технологии”.
По словам представителей бренда, использование термоактивируемой технологии не только позволяет продукту лучше создавать ковалентные связи, но и делает его идеально подходящим для использования в салоне, где многие процедуры часто заканчиваются термической укладкой. Знаменитый колорист-амбассадор Living Proof Дженна Перри (Jenna Perry) – один из парикмахеров, который представит этот продукт в своем салоне в Нью-Йорке, с помощью которого бренд стремится повысить свой авторитет в профессиональной среде, а также общую осведомленность потребителей о бренде. “Хотя многие люди знают Living Proof, многие по-прежнему этого не знают, и поэтому мы гораздо больше инвестируем в узнаваемость бренда”, – сказал Рикен. “У нас есть прекрасная возможность выйти далеко за пределы Северной Америки — расширение нашего многоканального присутствия на международном уровне стало важным фактором нашего роста, особенно в Великобритании и Китае”.
Стартует в понедельник на веб-сайте Living Proof и в sephora.
На
В марте прошлого года принадлежащий Unilever бренд совместно с Массачусетским технологическим институтом выделили до 100 000 долларов четырем командам, возглавляемым женщинами, в рамках ежегодной школьной инициативы Solve. Это партнерство стало последним шагом бренда в рамках его постоянной миссии по преодолению гендерного неравенства в науке.
Добавить комментарий