СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ: В четверг Лола Рикель неофициально закроет неделю моды в Париже капсульной линией, которую она назвала “коллекция моей мечты”.
Дизайнер планирует провести презентацию своего бренда Pompom в кафе de Flore, где в детстве она почти ежедневно обедала со своей бабушкой Соней Рикель и матерью Натали Рикель.
В дополнение к своей фирменной спортивной одежде, инкрустированной стразами, она представит куртку-бомбер, которая отдает дань уважения легендарному французскому кафе, и две сумки, разработанные в партнерстве с американским брендом Judith Leiber. Рикель, которая раньше возглавляла отдел коммуникаций бренда Sonia Rykiel в США, сказала, что хочет создать мост между Парижем и Нью-Йорком. “На самом деле отправной точкой были размышления о Сен-Жермен-де-Пре, месте, где я выросла, где у меня сохранились все мои прекрасные детские воспоминания о работе в студии и о моей бабушке”, – сказала она. “Флор для меня – это все”.
Описывая проект как дань уважения, а не как официальное сотрудничество, Рикель сказала, что она выпустит 10 пронумерованных атласных курток-бомберов с названием Cafe de Flore, вышитым стразами на спине.
Шесть из них будут черными, а четыре – бледно-розовыми, по цене 1010 долларов. В этом сезоне на ее фирменных футболках, украшенных стразами, в юмористическом стиле изображены фирменные блюда французских пивных ресторанов: “Jambon-Beurre”, что по-местному означает сэндвич с ветчиной, “Крок-месье”, “Дополнение к Шантильи”, которое подается со взбитыми сливками, и “Тарт Татен”.
Тем временем компания Leiber выпустит помаду minaudiere и лак для ногтей pillbox в эксклюзивной цветовой гамме Pompom.
На заказ они стоят 5495 долларов и 995 долларов соответственно. Рикель вспоминает, как познакомилась с брендом во время походов по магазинам Bergdorf Goodman. “Я была просто очарована красотой, безумием и невероятным очарованием того, что можно приобрести что-то не очень практичное, но такое великолепное”, – вспоминает она. “Я бы предпочла Джудит Лейбер, чем Биркин, потому что для меня это весело, это драматично, это безумно.
Это совершенно необязательно, и это просто заставляет меня мечтать”.
У Pompom есть один магазин в Париже, в дополнение к открытию в Rosewood Le Guanahani на Сент-Бартсе, которое было продлено до августа. 22. Rykiel надеется в будущем открыть дополнительные временные магазины совместно с компанией luxury hotel and resort, а также планирует распространять бренд через универмаги. смотрите также:
Лола Рикель открывает бутик помпонов в бывшем магазине Sonia Rykiel
G-III подписывает соглашение о покупке Sonia Rykiel
Натали Рикель организует благотворительный книжный вечер в бывшем флагманском магазине Sonia Rykiel
Добавить комментарий