Опубликовано: 05.01.2025г.

L’Oreal приобретет Skinbetter Science

ПАРИЖ — Компания L’Oreal сообщила о подписании соглашения о приобретении Skinbetter Science, американского бренда по уходу за кожей, выпускаемого врачами.

Финансовые условия не разглашаются.

По данным французского косметического гиганта, Skinbetter Science является одним из самых быстрорастущих брендов по уходу за кожей медицинского назначения в стране.

Компания со штаб-квартирой в Аризоне была основана в 2016 году Джонахом Шакнаем, Джастином Смитом и Сетом Роднером, профессионалами фармацевтической отрасли.

Уход за кожей – самая популярная категория косметики на сегодняшний день, отчасти благодаря пандемии коронавируса, которая усилила стремление потребителей к уходу за собой.

Согласно прогнозу Future Market Insights, объем продаж на мировом рынке средств по уходу за кожей в этом году составит 131 миллиард долларов, согласно которому этот сегмент будет быстро развиваться с ежегодным ростом на 8,1 процента в течение 2022-2032 годов и достигнет 230,21 миллиарда долларов.

В состав продуктов Skinbetter Science входят активные ингредиенты, которые оказывают омолаживающее, увлажняющее, очищающее, отшелушивающее и солнцезащитное действие. Они продаются в основном через сеть дерматологов, пластических хирургов и специалистов по эстетической медицине, занимающихся медицинскими продажами.

Объем продаж Skinbetter Science за 12 месяцев, закончившихся 31 августа, составил почти 95 миллионов долларов.

Руководство компании останется прежним, а Skinbetter Science будет интегрирована в L’Oreal под руководством Кристины Фейр, президента подразделения активной косметики L’Oreal в США.

“Skinbetter Science является идеальным дополнением к портфолио брендов подразделения Active Cosmetics”, – говорится в заявлении Мириам Коэн-Уэлгрин, президента подразделения Active Cosmetics L’Oreal по всему миру, опубликованном в пятницу утром. “Это внесет значительный вклад в реализацию давней миссии подразделения L’Oreal Active Cosmetics по продвижению здоровья и красоты с помощью передовых научно обоснованных инноваций в области ухода за кожей.

Я уверен, что этот быстрорастущий американский бренд обладает огромным международным потенциалом. ”

Дэвид Гринберг, главный исполнительный директор L’Oreal в США и президент Североамериканской зоны, сказал: “Я уверен, что бренд укрепит наш бизнес в сфере дерматологической косметики в Северной Америке – области, которая, по нашему мнению, обладает потенциалом динамичного роста. Совместно с Christina Fair и нашим подразделением Active Cosmetics мы видим возможность использовать силу фантастической команды, стоящей за брендом, и укрепить доверительные отношения, которые они установили со своими партнерами в области здравоохранения, чтобы вывести эту часть нашего бизнеса на новый уровень”.

Ожидается, что сделка будет закрыта в начале четвертого квартала этого года.

Подразделение активной косметики L’Oreal стало самым быстрорастущим подразделением группы во втором квартале и первой половине этого года.

За три месяца, закончившихся 30 июня, выручка подразделения выросла на 33,9% в отчетном периоде и на 23,8% в сопоставимых ценах.

За первые шесть месяцев 2022 года продажи подразделения Active Cosmetics достигли 2,54 миллиарда евро, что соответствует росту на 28% в отчетном выражении и на 20,9% в сопоставимых ценах.

По словам представителей L’Oreal, в тот период подразделение росло гораздо быстрее, чем рынок дермокосметики. Компания заявила о “замечательных” результатах в Северной Америке, Европе и южной части Тихого океана, на Ближнем Востоке, в Северной Африке, в странах Африки к югу от Сахары, а также в регионе САПМЕНА-ССА.

Компания L’Oreal успешно развивает бренды по уходу за кожей, поддерживаемые дерматологами.

Ярким примером является CeraVe. В 2017 году компания приобрела созданный в США бренд derm. В то время годовой доход CeraVe составлял, по оценкам, около 140 миллионов долларов. Сегодня его продажи превысили порог в 1 миллиард долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *