ПАРИЖ — L’Oreal запускает глобальную программу под названием L’Oreal Boost, направленную на поддержку трудоустройства молодежи. Эта инициатива была выдвинута через год после того, как крупнейшая в мире косметическая компания представила свою программу L’Oreal for Youth, и в то же время американское подразделение L’Oreal USA планирует создать новый исследовательский и инновационный центр. Сорок шесть процентов представителей поколения Z ожидают, что компании помогут им развить свои навыки, и только 39 процентов говорят, что чувствуют себя готовыми к будущему, говорится в заявлении L’Oreal со ссылкой на данные проектов Boson и Universum соответственно.
L’Oreal сообщила, что проект Boost предоставит 20 000 студентов в год доступ к цифровым курсам по запросу от Coursera, поставщика онлайн-обучения для студентов и сотрудников, ориентированного на развитие возможностей трудоустройства молодых людей на ранних этапах их карьеры. “Поступая таким образом, L’Oreal Boost откроет двери для получения жизненно важного образования, которое сократит разрыв между учебой и работой, предоставляя молодым людям из малообеспеченных семей доступ к сертификатам самых престижных университетов мира”, – говорится в сообщении компании. Кроме того, 100 000 человек получат возможность управлять цифровыми проектами с помощью цифровых инструментов и программного обеспечения компаний. “Инвестиции в молодежь – это наша обязанность, и они являются неотъемлемой частью нашей культуры в L’Oreal”, – сказал Жан-Клод Ле Гранд, директор по работе с персоналом L’Oreal. “Мы никогда не переставали делать ставку на молодежь, поскольку уверены, что за ней будущее компании.
Для молодого поколения настали непростые времена. Поэтому мы как компания должны быть еще более активными. “Последние два года повлияли на образование молодежи, особенно из малообеспеченных семей”, – продолжил он. “Больше, чем когда-либо, мы несем ответственность за поддержку молодежи, чтобы они могли построить светлое будущее на завтрашний день”.
“Более широкий доступ к программам повышения квалификации в области цифровых технологий обеспечивает [наиболее] равный доступ к возможностям, которого требует современный рынок труда”, – сказал Джефф Магджионкалда, главный исполнительный директор Coursera.
L’Oreal для молодежи был запущен в июле 2021 года. Программа предоставляет возможности трудоустройства молодым людям, особенно из малообеспеченных слоев населения, и принимает меры для повышения их потенциала в области занятости. На данный момент в рамках программы создано 18 342 рабочих места. По данным компании, в рамках программы 59 000 человек приняли участие в мастер-классах, 70 000 учащихся повысили свою квалификацию, 18 000 молодых людей прошли профессиональное обучение и стали наставниками для 13 000 из них.
Компания L’Oreal заявила, что должна предложить 25 000 возможностей людям в возрасте до 30 лет.
Добавить комментарий