Опубликовано: 07.01.2025г.

Louis Vuitton использует WeChat для сотрудничества с Nike в Китае

ШАНХАЙ. Коллекция Nike Air Force 1, созданная покойным Вирджилом Абло для Louis Vuitton, станет самой популярной в этом году в сфере моды. Согласно веб-сайту Vuitton, коллекция кроссовок, состоящая из девяти частей, была представлена онлайн во вторник. Сначала болельщикам нужно будет пройти в виртуальный зал ожидания, а затем принять участие в лотерее, чтобы выиграть шанс совершить покупки.

Однако Louis Vuitton изменил правила игры на рынке материкового Китая, создав викторину о кроссовках на самой популярной в стране платформе социальных сетей WeChat, которая мгновенно вызвала бурю негодования. В программе WeChat Mini, посвященной магазину кроссовок французского дома роскоши, покупатели проходят тестирование на базовые знания о сотрудничестве, такие как поиск подробных фотографий кроссовок, выбор производителя обуви или ответ на вопрос, сколько пар было представлено на выставке, посвященной коллекции.

После правильного ответа фанаты могут выбрать желаемый цвет и размер, принять участие в розыгрыше и подождать до 24 июля, чтобы узнать, получили ли они слот для покупки. Пользователи могут легко делиться результатами своей игры с друзьями в WeChat Moments, что добавляет социальную составляющую к распространению вируса. Кроссовки, представленные по цене от 2750 до 3450 долларов, дебютировали на показе мужской коллекции весна 2022. Во вторник в продажу поступят девять различных цветовых решений, отражающих культовый стиль Nike. Во втором выпуске будут представлены еще 12 цветовых решений, которые будут опубликованы позднее. Несмотря на публичный выпуск, 2900 VIP-клиентов в материковом Китае получили шанс приобрести одну пару желанных вещей, согласно отзывам клиентов на популярной платформе социальной коммерции Xiaohongshu.

В Dewu app, собственном китайском интернет-магазине StockX, реселлеры продают обувь по цене от 40 000 юаней, или 5 934 долларов, до примерно 93 000 юаней, или 13 797 долларов, что как минимум вдвое превышает розничную цену. В преддверии распродажи Louis Vuitton в мае этого года организовал 10-дневную выставку, на которой были представлены 47 моделей обуви, на складе Greenpoint Terminal в Бруклине.

По всему Нью-Йорку были установлены всплывающие инсталляции, призванные создать более широкий эффект. В Китае бренд запустил всплывающие окна в Чэнду, Ханчжоу и Шэньчжэне. Презентация в Чэнду сопровождалась рекламой на светодиодном 3D-экране в Taikoo Li, что позволило покупателям и пешеходам виртуально насладиться выставкой. связанный:

Все, что нужно знать о коллекции кроссовок Louis Vuitton и Nike Air Force 1, разработанной Вирджилом Абло

Louis Vuitton представляет Nike “Air Force 1” от Вирджила Абло на выставке в Нью-Йорке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *