Опубликовано: 05.01.2025г.

Лучшие женские блейзеры и жакеты весны 2023 года на Неделе моды в Милане

В Милане пиджаки, сшитые на заказ, вернулись во всех своих великолепных проявлениях: структурированные и с напуском, в виде блейзеров, в составе двубортных костюмов, смокингов, бомберов и многого другого. На подиумах их было множество. Gucci, Emporio Armani, Boss и Ports 1961 были одними из многих брендов, которые привлекли к себе внимание, но именно в демонстрационных залах и во время более спокойных презентаций куртки занимали центральное место. На фоне экономической неопределенности, геополитической нестабильности и обостряющегося энергетического кризиса в Европе куртка — идеальный вариант для инвестиций. Она стильная, защитная, прочная и изготовлена из экологически чистых материалов, таких как лен, хлопок, легкая шерсть и хопсак.

Она также универсальна и может прослужить долгие годы. Миланский бренд Blaze, созданный на основе блейзеров, предлагает модели для любого времени суток с такими названиями, как Sunrise, Sunset, Sunshine, Weekend и для любого другого места. Весной бренд продемонстрировал стиль с приталенной талией на мягкой резинке, а для сезона “Resort” – модель-бомбер. Бренд продается в таких магазинах, как Saks Fifth Avenue, Saks online, Moda Operandi и Kirna Zabete. Бренд заявил, что планирует расширять свое присутствие в США, учитывая неопределенность в Китае, который до недавнего времени был его крупнейшим рынком сбыта. В 2023 году он также планирует открыть отдельный магазин в Милане. Boglioli – это еще один бренд, основанный на куртке и находящийся в стадии расширения. Компания начала несколько десятилетий назад с пошива жакетов для других брендов, а позже начала выпускать одежду на заказ под собственным брендом. В этом сезоне она представила свою первую коллекцию женской одежды, в которую вошли жакеты и брюки, окрашенные в восхитительные цвета, включая фуксию, оливу и манго. Бренд продемонстрировал широкий выбор фасонов – от элегантных пиджаков-смокингов до коротких пиджаков-бушлатов каменного цвета.

У Boglioli есть собственные магазины в Европе и США, а также магазины Bloomingdale’s и Nordstrom. Компания также стремится развивать свой бизнес в регионе. Как и Больоли, Массимо Альба также использовал в своей одежде богатую цветовую палитру, включающую оттенки фиолетового, оливкового, горчичного и оксфордского синего. На выставке были представлены льняной костюм цвета баклажана, двубортный блейзер цвета лаванды, сшитый из фирменной ткани дизайнера “бэби вельвет”, и несколько льняных жакетов с перекрашенными красками. Коллекция Alba также включала в себя элегантное сочетание мужских рубашек в оксфордском стиле, которые были удлинены и превратились в легкие платья, кашемировые рубашки поло и легкие платья с принтом. Коллекция Альбы продается в 150 магазинах Италии, а его мужская одежда продается в Сша. С., он хочет повысить узнаваемость своей женской коллекции в регионе.

Креативный директор Seafarer Мануэла Мариотти (Manuela Mariotti) выбрала блейзеры в стиле 70—х – удлиненные, с заостренными лацканами, из денима (что является сильной стороной компании, учитывая ее опыт в производстве джинсов) или розового атласа. Они создавали безупречный городской образ, очень похожий на образ тридцатилетних женщин, резвящихся на скутерах по улицам Милана.

Раздельные блейзеры часто были заужены на талии и наброшены поверх струящихся шелковистых рубашек, а сезонная тематика, вдохновленная фильмом Сидни Поллака “Из Африки”, нашла отражение в брючных и юбочных костюмах с поясами, украшенными принтом в виде ковра. Компания Eleventy также представила легкие летние блейзеры в дополнение к повседневным нарядам, плиссированным брюкам-чинос и брюкам на завязках.

Они были сшиты из легкого вельвета, хлопка и льна в елочку и выполнены в приглушенной цветовой гамме – пыльно-голубом и сером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *