Опубликовано: 07.01.2025г.

Lululemon Выходит на Испанский Рынок

Lululemon переезжает в Испанию. Во вторник канадский ритейлер спортивной одежды, аксессуаров и обуви объявил о планах открыть этой осенью два магазина в Испании, а летом – сайт электронной коммерции в Испании. Этот шаг знаменует собой первую европейскую экспансию компании со времен, предшествовавших пандемии, в 2019 году. “Как бренд, поддерживающий благополучие, Lululemon обладает сильной синергией с активным, сбалансированным образом жизни в Испании”, – сказал Андре Маэстрини, исполнительный вице-президент по международным отношениям. “Мы с нетерпением ждем возможности пообщаться с испанскими гостями через наш веб-сайт и в наших первых розничных магазинах, открывающихся в Мадриде и Барселоне.

Сила нашей модели в инновационном продукте, опыте работы с гостями, сообществе и культуре обеспечивает уникальное преимущество, поскольку мы представляем Lululemon на нашем новом рынке”.

Сайт электронной коммерции lululemon. Es запустится позднее в этом месяце, а в сентябре появятся еще два магазина — один в Мадриде и один в Барселоне.

У Lululemon около 40 магазинов в восьми странах Европы: Франции, Германии, Ирландии, Нидерландах, Норвегии, Швеции, Швейцарии и Великобритании. На международном уровне у ритейлера 579 магазинов. Тем временем, компания Lululemon продолжает расти, улучшив показатели прибыли за последний квартал, несмотря на трудности в отрасли. В апреле ритейлер поставил перед собой цель достичь выручки в размере 12,5 миллиардов долларов к 2026 году. В то время руководство компании заявляло, что у нее также есть планы по открытию новых магазинов в Таиланде и Италии в течение следующих 12 месяцев. Кроме того, в конце этого года в Хьюстоне откроется второй специализированный магазин. Фирма также активно расширяет ассортимент, выпуская женские кроссовки, хиджабы для тренировок, одежду для походов, гольфа и тенниса, сумки из грибов, товары для перепродажи и домашнего фитнеса – и все это во время пандемии. Лулулемон также является официальным экипировщиком сборной Канады (эта роль сохранится за ним до 2028 года). “Мы находимся на начальном этапе роста”, – заявил аналитикам в апреле Кэлвин Макдональд, главный исполнительный директор Lululemon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *